ФЭНДОМ


Left pointing double angle quotation mark Владелец настаивает, что это не магазин игрушек. Вместо этого они продают копии реальный вещей масштабом 1/10. Владельца зовут Зеро. Какой-то идиот. Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт GTA San Andreas

Zero RC — магазин, управляемый экспертом по радиоуправляемой технике Зеро в районе Гарсия, Сан-Фиерро, появившийся в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Магазином владеет неназванный арендодатель вплоть до 1992 года, когда арендодатель решает продать магазин. Зеро в нём жил и понимал, что ему негде будет жить, если кто-то его купит. В отчаянии, Зеро умолял Карла помочь ему. Си-Джей, только что встретивший Зеро, соглашается и покупает магазин за 30 000 $, тем самым позволяя Зеро жить в нём дальше.

Вкладываясь в этот бизнес, открываются миссии Зеро («Air Raid», «Supply Lines» и «New Model Army»), все из которых заключаются в том, чтобы победить конкурента Зеро — Беркли. Выполнение всех трёх миссий Зеро необязательны, но, тем не менее, требуются для 100% прохождения игры. Также, после завершения всех трёх миссий, бизнес станет приносить Карлу прибыль.

В магазине есть несколько видов транспортных средств, некоторые из которых основываются на присутствующем в самой игре транспорте: SWAT Tank, Hydra, Jester, Turismo, NRG-500 и ZR-350. В магазине есть также фигурки персонажей предыдущих частей GTA и Manhunt: Лэнс Вэнс, Томми Версетти, Джеймс Эрл Кэш и Пигси. Баннер магазина имеет задний план одного из японских флагов.

Глюки

  • Один из главных глюков заключается в том, что если у игрока две или более звезды розыска во время покупки магазина, то вход в магазин (со звёздами розыска) отключит все скрипты для звонка Зеро, что, в свою очередь, делает невозможным прохождение миссий магазина. Однако, Зеро позвонит, как только вы сбросите звёзды розыска.

Разное

  • Фигурки персонажей Manhunt физически не могли существовать в Grand Theft Auto: San Andreas, так как действия игры разворачиваются в 1992 году, а Manhunt в свою очередь в 2003 году, то есть через 11 лет после событий GTA San Andreas.
  • Внутри магазина можно найти Тепловизор в коробке.
  • В офисе можно начать миссию,где нужно на RC Baron уничтожать фургоны Беркли за отведённое время.(во время этой миссии на улице будут ездить только фургоны и машины банды San Fierro Rifa).
  • В PS2 версии игры в магазине спавнятся случайные прохожие, в ПК версии в магазине всегда пусто. Знаменитый Silent Patch исправляет эту недоработку.

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


"Owner insists that it is not a toy store. Instead they sell 1/10th scale replicas of reality. Owner called Zero. Kind of a dork."
— GTA San Andreas Website.


Zero RC is a shop operated by RC expert Zero in Garcia, San Fierro featured in Grand Theft Auto: San Andreas.

Description

The shop is owned by an unnamed landlord up until 1992, when the landlord decides to sell the shop. Zero had been living above the shop and feared he would be evicted once it was sold. In desperation, Zero calls Carl Johnson pleading for help. Carl, having just met Zero, obliges and buys the shop for $30,000, allowing Zero to continue living there.

Purchasing the property unlocks Zero's missions (Air Raid, Supply Lines, and New Model Army), all of which revolve around defeating Zero's rival, Berkley. These missions are not part of the storyline but are required for 100% Completion. After completing the missions, Zero RC becomes an asset for Carl. It also unlocks the side mission Beefy Baron.

The store has several model vehicles, some of them based on the vehicles of San Andreas which includes the Swat Van 92, Hydra, U.S.S. Liberty, Jester, Turismo, NRG-500, and ZR-350. The shop also has action figures of past GTA and Manhunt characters, including Lance Vance, Tommy Vercetti, James Earl Cash and Piggsy, which is another Easter Egg. The shop's banner has a background from one of the Japanese flags.

Glitch

  • A major glitch will occur in the game if the player has a two-star wanted level or more while buying the RC Shop. Exiting the shop (with the wanted level) disables the script for Zero's phone call, thus disabling all of the shop's missions and the asset property. However, Zero calls Carl once the wanted level is cleared.

Trivia

  • The Manhunt action figures technically wouldn't have existed during the events of GTA SA, seeing as the events of Manhunt took place in 2003, eleven years after 1992.
  • In the PlayStation 2 version of the game, pedestrians appear inside the shop. This does not occur in the PC version.

Gallery

Post-Purchase Phonecall

Post-Purchase Phonecall
ZeroRC-GTASA-PurchasePhonecall

ZeroRC-GTASA-PurchasePhonecall

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.