ФЭНДОМ


Gold Star

Logo GTA V В данной статье или разделе содержатся отсылки к контенту Xbox One, PlayStation 4 и ПК-версий Grand Theft Auto V и/или Grand Theft Auto Online, которые не появляются на Xbox 360 и PlayStation 3-версиях.
Для просмотра полного списка возможностей «расширенной» версии
Grand Theft Auto V, пожалуйста, смотрите здесь.

Left pointing double angle quotation mark Dewbauchee изготовила всего несколько экземпляров таких красавиц, и не только потому, что эта компания славится нецелевой растратой средств. Нет, это говорит о её приверженности идее эксклюзивности, проистекающей из глубокой веры в то, что социальное неравенство должно быть видно невооружённым глазом. И если это звучит как возможность что-то доказать, так оно и есть. Right pointing double angle quotation mark
описание на Legendary Motorsport

Dewbauchee Seven-70 — двухдверное купе, появившееся в Grand Theft Auto Online с выходом обновления «Новые приключения бандитов и других мошенников».

Дизайн

Grand Theft Auto Online

Будучи автомобилем Dewbauchee, транспортное средство основано на Aston Martin, в частности — на Aston Martin One-77. Общий дизайн взят у указанного транспортного средства, в частности, в области т.н. теплиц (лобового, бокового и заднего стекла, а также стоек, разделяющих их), боковой области, а также в колёс со спицами. Автомобиль также имеет много сходств с Ferrari F12berlinetta спереди, особенно в передней радиаторной и центральной вентиляционной решётках на капоте, а также в элементах дизайна самой машины, а также в фарах (несмотря на то что фары Seven-70 меньше) и уникальных боковых вентиляционных отверстиях, которые связывают воздушный поток из капота с крыльями автомобиля.

Спереди автомобиль имеет множество элементов радиаторной решётки со значительным изгибом, идущим от антикрыльев автомобиля вниз к основанию переда, поддерживающего два вертикальных элемента главной радиаторной решётки. Ниже этого — сплиттер из углеродного волокна. Seven-70 имеет светодиодные фары из углеродного волокна для подсветки приборной панели интерьера и светодиодных полос, спускающихся с внешней стороны лампы. В своей конфигурации транспортное средство имеет три радиаторные решётки, расположенные на капоте: одна в центре спереди, прямо позади эмблемы автомобиля, а две — чуть выше передних крыльев автомобиля. Поясная линия автомобиля идёт вниз, и сторона автомобиля остаётся прямой до достижения стойки Б, где она разделяется на части, чтобы сформировать вертикальную черту, что приводит к большому изогнутому багажнику автомобиля. Вместо того чтобы спуститься на линии сбоку, как у своего автомобиля-двойника, Seven-70 просто остро падает вниз на нижнее крыло, которое очень похоже на F12berlinetta. Эта канавка образуется как часть вентиляционного крыла, которое проходит на одной линии с изгибом переднего антикрыла, позади передних колёс. Черта, образованная как часть стойки для дверей, также основана на аналогичных у One-77. За боковым окном есть небольшой паз маленького окна, а затем — гораздо меньшего окна, которое не имеет типичную изогнутую форму, найденную на других спортивных автомобилях. Транспортное средство также имеет крышу из углеродного волокна.

Сзади немного отличается от большинства других транспортных средств Dewbauchee, не считая отличительных C-образных габарит. Вместо этого у Seven-70 значительно меньшие габариты. Заднее стекло весьма мало и напоминает свой прототип. Seven-70 имеет две двойные выхлопные трубы с хромированными кругообразными наконечниками на выхлопные трубы, а также радиаторную решётку выхлопного корпуса из углеродного волокна, которая расположена позади задних колёс. Кроме того, сзади находится большой 6-элементный диффузор из углеродного волокна с центральной радиаторной решёткой для того, чтобы разделить диффузор пополам ниже заднего номерного знака в панели кузова.

Интерьер автомобиля такой же, как у Rapid GT и 9F.

Галерея


Производительность

Grand Theft Auto Online

Автомобиль представляет собой высокопроизводительную машину своего класса, не хватающей мощности и ускорения, которые необходимы для суперкара, в то время как Seven-70 имеет очень высокую максимальную скорость. Автомобиль имеет относительно большой вес, а тот факт, что он использует мосты RWD, означает, что он отстаёт от других спорткаров с точки зрения ускорения. Он также страдает от плохой тяги. Автомобиль немного тяжелее, чем Rapid GT, но он по-прежнему легче, чем четырёхдверный Exemplar и двухдверный Massacro. Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач, которая даёт гораздо больший потенциал в скорости в то время, как некоторые спорткары используют пятиступенчатые коробки передач.

Звук двигателя является вариацией двигателей Massacro и F620, являющийся высокооборотным двигателем с более плавным переходом от ускорения до максимальной скорости и более громким процессом сгорания. Крышка двигателя — V8 со системой впускания из радиаторных решёток.

Обзор в GTA Online


Характеристики транспортных средств - Grand Theft Auto V
Ускорение
(0-60 м/ч в секундах)
Максимальная скорость
(м/ч / км/ч)
Привод Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Топливный бак
Размер (л)
Handling.cfg
Н/Д 99 / 159 6 Н/Д RWD 1650 / 3638 60
Описание на сайте / Значки
Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Измеряемое / Спидометр от первого лица (расширенная версия)
Н/Д Н/Д 6 Двигатель спереди, задний привод
V8 (крышка)
Н/Д Невозможно измерить Невозможно измерить
Rockstar Games Social Club
Seven-70-GTAO-RSCstats
Скорость 85.311661%
Ускорение 83.75%
Торможение 33.333336%
Сцепление 77.575752%

Модификации

Grand Theft Auto Online

Категория Модификация Стоимость
Броня Улучшение 20% $7,125
Улучшение 40% $11,400
Улучшение 60% $19,000
Улучшение 80% $33,250
Улучшение 100% $47,500
Тормоза Уличные $19,000
Спортивные $26,650
Гоночные $33,250
Двигатель Улучшение СУД, уровень 1 $8,550
Улучшение СУД, уровень 2 $11,875
Улучшение СУД, уровень 3 $17,100
Улучшение СУД, уровень 4 $31,825
Выхлопные трубы Титановая труба $712
Овальная труба $1,710
Фары Ксеноновые фары $7,125
Основная статья: Los Santos Customs/Фары
-
Защита от потерь/краж Трекер Too Hot
Страхование Too Hot
Перекраска
Основная статья: Los Santos Customs/Перекраска
-
Продажа Продать т/с Too Hot
Обвес На заказ $5,225
Карбоновый $7,600
Спойлеры Низкоуровневый $6,697
Высокоуровневый $9,500
Карбоновое антикрыло $12,350
Карбоновое антикрыло II $13,300
Подвеска Пониженная $950
Уличная $1,900
Спортивная $3,230
Для соревнований $4,180
Трансмиссия Уличная $28,025
Спортивная $30,875
Гоночная $38,000
Турбо Турбо-тюнинг $47,500
Колёса
Основная статья: Los Santos Customs\Колёса
-
Тонировка Светлая тонировка $1,425
Тёмная тонировка $3,325
Лимузин $4,750

Галерея

Видео

GTA Online Finance & Felony Update - Dewbauchee Seven-70

GTA Online Finance & Felony Update - Dewbauchee Seven-70

Местонахождение

Grand Theft Auto Online

  • Можно купить на Legendary Motorsport за 695 000 $.
  • Данное транспортное средство может быть выбрано случайным образом в качестве нужного транспортного средства среднего класса от Securoserv во время миссии по импорту с одной из трёх номерных вариаций: 5P33DY, 4LL0Y5 и FRU1TY.

Разное

Grand Theft Auto Online

  • Название «Seven-70» — игра слов с «One-77» — машиной, на которой она основана.
  • Описание автомобиля отсылается на ограниченное производство только 77 (что связано с номером автомобиля) One-77.
  • Из самой левой выхлопной трубы (для сток выхлопа) не выходит выхлопной дым. Отсутствие выхлопных газов — скорее всего, недосмотр.

См. также

  • Massacro и Specter — другие автомобили Dewbauchee с похожим дизайном
Icon-G
Транспорт в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
Суперкары Adder | Bullet | Cheetah | Entity XF | Infernus | Osiris | T20 | Turismo R | Vacca | Voltic | Zentorno
Спорткары 9F (Cabrio) | Alpha | Banshee | Blista Compact (Go Go Monkey Blista [V]) | Buffalo | Buffalo S (Sprunk [V]) | Carbonizzare | Comet | Coquette | Elegy RH8 | Feltzer | Furore GT | Fusilade | Futo | Jester (гоночный) | Khamelion | Kuruma [O] (брониров. [O]) | Massacro (гоночный) | Penumbra | Rapid GT | Schwartzer | Sultan | Surano
Маслкары Blade | Buccaneer | Chino | Coquette BlackFin | Dominator (Pisswasser [V]) | Duke O'Death [V] | Dukes | Gauntlet (Redwood [V]) | Hotknife | Phoenix | Picador | Rat-Loader (Rat-Truck) | Ruiner | Sabre Turbo | Slamvan (Lost [O]) | Stallion (Burger Shot [V]) | Virgo | Vigero | Voodoo | Tampa | Faction
Спортивная классика Casco [O] | Coquette Classic | JB 700 | Manana | Monroe | Peyote | Pigalle | Roosevelt | Stinger | Stinger GT [O] | Stirling GT | Tornado | Z-Type | Mamba
Седаны Asea | Asterope | Emperor | Fugitive | Glendale | Ingot | Intruder | Premier | Primo | Regina | Romero Hearse | Schafter | Stanier | Stratum | Stretch | Super Diamond | Surge | Tailgater | Warrener | Washington | Cognoscenti | Cognoscenti (бронированный) | Cognoscenti 55 | Cognoscenti 55 (Бронированный)
Компакты Blista | Dilettante | Issi | Panto | Prairie | Rhapsody
Купе Cognoscenti Cabrio | Exemplar | F620 | Felon | Felon GT | Jackal | Oracle | Sentinel | Sentinel XS | Windsor | Zion (Cabrio)
Внедорожники Baller | BeeJay XL | Cavalcade | Dubsta | FQ 2 | Granger | Gresley | Habanero | Huntley S | Landstalker | Mesa | Patriot | Radius | Rocoto | Seminole | Serrano
Фургоны Bison | Bobcat | Boxville | Burrito | Camper | Gang Burrito | Journey | Minivan | Paradise | Pony | Rumpo | Speedo | Surfer | Youga | Фургон тако | Moonbeam
Служебный транспорт Airtug | Caddy | Fieldmaster | Ripley | Sadler | Буксир | Вилочный погрузчик | Газонокосилка | Машина техобслуживания | Старый грузовик | Трактор | Эвакуатор (большой)
Коммерческий транспорт Benson | Biff | Hauler | Mule | Packer | Phantom | Pounder | Stockade
Промышленный транспорт Cutter | Dozer | Dump | Flatbed | Rubble | Tipper | Бетономешалка | Портовый погрузчик
Сервисный транспорт Dashound | Trashmaster | Автобус | Автобус аэропорта | Аэропортовый автобус | Такси | Экскурсионный автобус
Экстренные службы Cruiser без маскировки | Park Ranger | Police Roadcruiser | Sheriff Cruiser | Sheriff SUV | Пожарная машина | Полицейский Cruiser (Interceptor | Buffalo) | Полицейский Rancher | Полицейский Riot | Полицейский мотоцикл | Полицейский тюремный автобус | Полицейский фургон | Скорая помощь | Спасатель | ФРБ (Buffalo)
Военный транспорт Barracks | Barracks Semi | Crusader | Танк Rhino
Мотоциклы Akuma | Bagger | Bati 801 | Bati 801RR | Carbon RS | Daemon | Double T | Faggio | Hakuchou | Hexer | Innovation | Nemesis | PCJ-600 | Ruffian | Sanchez | Sovereign | Thrust | Vader
Вертолёты Annihilator | Buzzard | Cargobob | Frogger | Maverick (скорая помощь) | Skylift | Swift | Savage | Полицейский Maverick
Самолёты Atomic Blimp | Besra | Cuban 800 | Dodo | Duster | Hydra | Jet | Luxor | Mallard | Mammatus | Miljet | P-996 LAZER | Shamal | Titan | Velum | Vestra | Xero Blimp | Грузовой самолёт
Катера Dinghy | Jetmax | Kraken | Marquis | Seashark | Speeder | Squalo | Suntrap | Toro | Tropic | Мини-подлодка | Полицейский Predator
Вездеходы Bifta | Blazer | Blazer Lifeguard | Bodhi | Brawler | Dubsta 6x6 | Dune Buggy | Duneloader | Hot Rod Blazer | Injection | Insurgent [O] (Pick-Up [O]) | Kalahari | Marshall | Mesa | Rancher XL | Rebel | Sandking | Space Docker | The Liberator
Велосипеды BMX | Cruiser | Endurex Race Bike | Fixter [V] | Scorcher | Tri-Cycles Race Bike | Whippet Race Bike
Разное Канатная дорога [V] | Товарный поезд | Прицепы (список) | Трамвай
[V] - Транспорт сюжетного режима | [O] - Транспорт в Online-режиме

Транспорт из дополнений:
Обновление «Грязные деньги. Часть 2» | Обновление «Грязные деньги. Часть 1» | Обновление «Ограбления» | Праздничный сюрприз | Обновление «Команда уцелевших» | Обновление «Лётная школа Сан-Андреаса» | Набор «День незавимости» | Обновление «Я не хипстер» | Обновление «Высший свет» | Обновление «Бизнес» | Обновление «Бойня в День св. Валентина» | Обновление «Пляжный бездельник»


Другой транспорт:
Эксклюзив XB1, PS4 и PC | Особое/коллекционное издание и предзаказ | Social Club

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


This article or section refers to "enhanced version" content in the Xbox One, PlayStation 4, and PC renditions of Grand Theft Auto V and/or Grand Theft Auto Online, that is absent on the Xbox 360 or PlayStation 3 versions.
For a complete list of the features of the "enhanced" version of Grand Theft Auto V, please see here.
V
"Dewbauchee only made a handful of these beauties, and that's not just because of their track record of corporate embezzlement. No, it's a result of a commitment to individual aspiration and strict exclusivity that stems from a deeply held belief that the one percent is the only percent that matters. And if that sounds like an opportunity to prove something, it is."
Legendary Motorsport description.

The Dewbauchee Seven-70 is a two-door coupé featured in Grand Theft Auto Online as part of the Further Adventures in Finance and Felony update, released on July 5th, 2016, during the Seven-70 Week event.

Design

Grand Theft Auto Online

Being a Dewbauchee vehicle, the vehicle is based on an Aston Martin, specifically the Aston Martin One-77. The overall design takes influence from said vehicle, seen particularly in the greenhouse area, side profiling, and wheel-spoke design. The car also takes a large amount of influence from the Ferrari F12berlinetta in the front fascia, particularly in the front grille and central hood vent, its element design as well, visible in its headlights (though the Seven-70's headlights are smaller) and the unique side vents which link airflow from the hood along the flanks of the car.

In the front profiling, the car features many grille elements, with a significant curve running from the wings of the car down to the base of the front, supporting two vertical elements of the main grille. Below this is a carbon-fibre splitter. The Seven-70 has LED headlamps with carbon-fibre bezel interior and LED strips running down the outer side of the lamp. In its stock configuration, the vehicle has three grilles positioned on the hood: one centralized at the front directly behind the car emblem and two just above the car's front wings. The car's belt line down the side of the car remains straight until reaching the B pillar, where it splits to form a character line which results in the large curved boot of the car. Rather than the strake lines on counterpart's the side of the car, the Seven-70 has a simple sharp groove down the side, which is similar to that found on the F12berlinetta. This groove forms as part of a fender vent/gill which runs inline with the curvature of the front wing, directly behind the front wheels. The line formed as part of the door pillar is also based on the One-77's. Behind the side window, there is a small window channel, followed by a much smaller window which ignores the typical curved shape found on other sports cars. The vehicle has a carbon-fibre roof.

The rear fascia is slightly different from those of most other Dewbauchee vehicles, omitting the signature C-shaped rear lights. Instead, the Seven-70 features much smaller rear lights. The rear window is rather small and resembles the counterpart's. The Seven-70 has twin-exit twin exhausts with chrome circular exhaust tips and carbon-fibre-grille exhaust housing, all positioned behind the rear wheels. Also on the rear is a large 6-element, carbon-fibre diffuser, with a central grille splitting the diffuser in half below the rear license plate in an inset body panel.

The interior of the car is the same as that found in the Rapid GT and 9F.

Current Design Gallery


Performance

Grand Theft Auto Online

The car is a high-performing car for its class, falling short of the power and acceleration required of a supercar, although the Seven-70 has a very high top speed. The car has a relatively heavy weight, a fact that, along with its RWD drivetrain, means it lags behind other sports cars in terms of acceleration. It also suffers from poor traction. It is slightly heavier than the Rapid GT, but it is still lighter than the 4-door Exemplar and the 2-door Massacro. The car has a six-speed gearbox that gives it much more potential in speed, whereas a few other sports cars have only five-speed gearboxes.

The engine sound is a variation on the Massacro's and F620's, being a high-revving engine, with smoother timing and louder combustion. The engine cover appears to be a V8 with cold-air intakes from the grilles.

GTA Online Overview


Vehicle Statistics - Grand Theft Auto V
Acceleration
(0-60 mph in Seconds)
Top Speed
(mph / kmh)
Gears Engine Drivetrain
(FWD / RWD / AWD)
Mass
(kg / lbs)
Fuel Tank
Size (litres)
Handling.meta [?]
N/A 99 / 159 6 N/A RWD 1650 / 3638 60
Website Statements [?] / Badges
N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
Observed
N/A N/A 6 FR V8 (Cover) RWD Cannot be observed Cannot be observed
Rockstar Games Social Club
Seven-70-GTAO-RSCstats
Speed
85.311661%
Acceleration
83.75%
Braking
33.333336%
Traction
77.575752%

Modifications

Grand Theft Auto Online

Category Modification Price Image
Armor No Armor $1,000
Armor Upgrade 20% $7,500
Armor Upgrade 40% $12,000
Armor Upgrade 60% $20,000
Armor Upgrade 80% $35,000
Armor Upgrade 100% $50,000
Brakes Stock Brakes $1,000
Street Brakes $20,000
Sport Brakes $27,000
Race Brakes $35,000
Engine EMS Upgrade, Level 1 $9,000
EMS Upgrade, Level 2 $12,500
EMS Upgrade, Level 3 $18,000
EMS Upgrade, Level 4 $33,500
Exhausts Stock Exhaust $260
Titanium Exhaust $750
Oval Exhaust $1,800
Explosives Ignition Bomb $5,000
Remote Bomb $7,500
Horns Main article: Los Santos Customs/Horns -
Lights Headlights Stock Lights $600
Xenon Lights $7,500
Neon Kits Main article: Los Santos Customs/Lights -
Loss/Theft Prevention Tracker Too Hot
Full Coverage Too Hot
Plates Blue on White 1 $200
Blue on White 2 $200
Blue on White 3 $200
Yellow on Blue $300
Yellow on Black $600
Respray Main article: Los Santos Customs/Respray Colors
Sell Sell Vehicle Too Hot
Skirts Stock Skirts $2,500
Custom Skirts $5,500
Carbon Skirts $8,000
Spoilers None $6,000
Low Level Spoiler $7,050
High Level Spoiler $10,000
Carbon Wing $13,000
Carbon Wing Type II $14,000
Suspension Stock Suspension $200
Lowered Suspension $1,000
Street Suspension $2,000
Sport Suspension $3,400
Competition Suspension $4,400
Transmission Stock Transmission $1,000
Street Transmission $29,500
Sports Transmission $32,500
Race Transmission $40,000
Turbo None $5,000
Turbo Tuning $50,000
Wheels Main article: Los Santos Customs/Wheels
Windows None $500
Light Smoke $1,500
Dark Smoke $3,500
Limo $5,000

Image Gallery

Video

GTA Online Finance & Felony Update - Dewbauchee Seven-70

GTA Online Finance & Felony Update - Dewbauchee Seven-70

Locations

Grand Theft Auto Online

  • Can be purchased from Legendary Motorsport for $695,000.
  • This vehicle may be selected randomly as a mid-class target source vehicle from Securoserv during an import mission with one of three variations: 5P33DY, 4LL0Y5 and FRU1TY.

Trivia

Grand Theft Auto Online

  • The engine emits an electrical beep when turned on, this sound effect is also used on the Cognoscenti, Cognoscenti 55, and their armoured variants.
  • The name "Seven-70" is clearly a play on "One-77", the car it is based on.
  • The description of the car references the limited production of just 77 (relating to the car's number) One-77's.
  • The left-most exhaust pipe (for the stock exhaust) does not appear to have exhaust smoke coming out. The lack of exhaust is most likely an oversight.

See Also

  • Massacro and Specter - Other Dewbauchee vehicles with similar styling cues.

Navigation

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.