ФЭНДОМ

Übermacht Zion Cabrio - кабриолет, появляющееся в Grand Theft Auto V и в Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Zion Cabrio в GTA V изготовлен Übermacht и смоделирован после BMW 6 серии E63, скорее всего, 650i, учитывая фары и дизайн отделки колес.

Zion Cabrioиспользует тот же кузов, что и его коллега купе, за исключением того, что, как и 9F Cabrio, он может убрать свою крышу. То же самое на Zion Cabrio сделано из текстильных тканей, которые складываются в один кусок, в отличие от других транспортных средств, где каждая секция крыши убирается на куски.

Производительность

Zion Cabrio имеет среднюю линию представления, имеющее хороший цикл регулировать и поворота, хороший тормозной путь, и приемлемую максимальную скорость. Его основные проблемы связаны с его двигателем, так как его ускорение является одним из худших в классе купе. По данным спидометров приборной панели от первого лица, для достижения средней скорости 60 миль в час может потребоваться около 13 секунд. Деформация также довольно ужасающая, принимая только несколько лобовых аварий, чтобы сделать отрицательные распредвалы на колесах, замедляя автомобиль, и главно воздействуя на рулевое управление и торможение.

Известные владельцы

  • Чип Петерсон владеет красным Zion Cabrio во время миссии Architect's Plans

Местоположение

Факты

  • Радиостанция по умолчанию - Non-Stop-Pop FM.
  • Названия трех автомобилей Übermacht являются ссылками на фильм Матрица. Oracle -это ссылка на компьютерную программу, которая помогает людям бороться с машинами, Zion -ссылка на последний человеческий город, а Sentinel -ссылка на машины, с которыми люди воюют.
  • В иудаизме Zion -это топоним, часто используемый как синоним Иерусалима.