ФЭНДОМ

Übermacht Zion - двухдверное купе в играх Grand Theft Auto V и в Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Zion основан на 2005-2010 BMW M6, спортивная более роскошная отделка и колеса и немного лучше производительность, чем кабриолет. Эта версия также имеет зеркала из углеродного волокна, передний бампер, боковые юбки и задний диффузор. Задние фонари автомобиля найдены из серии BMW 7 2002-2008. Отражетель и вытыхания выведены от BMW M3 2007-2013. Автомобиль имеет более длинную колесную базу, чем Часовой, и расширенную заднюю панель. Передняя часть точно такая же, как у часовых, с простой изогнутой решеткой радиатора с крышками под другой части.

Производительность

Zion имеет среднюю линию представления, имеющее хороший цикл регулировать и поворота, хороший тормозной путь, и приемлемую максимальную скорость. Его основные проблемы связаны с его двигателем, так как его ускорение является одним из худших в классе купе. Это может занять около 13 секунд, чтобы достичь средней скоростью 60 миль в час. Деформация также довольно ужасающая, принимая только несколько лобовых аварий, чтобы сделать отрицательные распредвалы на колесах, замедляя автомобиль, и главно воздействуя на рулевое управление и торможение.

Известные владельцы

Местонахождение

Факты

  • Радиостанция по умолчанию - FlyLo FM и Soulwax FM.
  • Названия трех автомобилей Übermacht являются ссылками на фильм Матрица. Оракул-это ссылка на компьютерную программу, которая помогает людям бороться с машинами, Сион-ссылка на последний человеческий город, а Sentinel-ссылка на машины, с которыми люди воюют.
  • В иудаизме Zion - это топоним, часто используемый как синоним Иерусалима.
  • Передняя часть машины, особенно передние фары и решетка радиатора, выглядит очень идентично передной части Sentinel, который также производится Übermacht.
  • В GTA Online Zion продается за $6,500 в Los Santos Customs.
  • В Морнингвуде есть рекламный щит с фотографией передней части Übermacht Zion со словами "DisObey' отсылка на Obey, который пародирует Audi. Это отсылка на то, что BMW и Audi соперничали друг с другом в течении нескольких месяцев.