ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Владелец настаивает, что это не магазин игрушек. Вместо этого они продают копии реальный вещей масштабом 1/10. Владельца зовут Зеро. Какой-то идиот. Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт GTA San Andreas

Zero RC — магазин, управляемый экспертом по радиоуправляемой технике Зеро в районе Гарсия, Сан-Фиерро, появившийся в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Магазином владеет неназванный арендодатель вплоть до 1992 года, когда арендодатель решает продать магазин. Зеро в нём жил и понимал, что ему негде будет жить, если кто-то его купит. В отчаянии, Зеро умолял Карла помочь ему. Си-Джей, только что встретивший Зеро, соглашается и покупает магазин за 30 000 $, тем самым позволяя Зеро жить в нём дальше.

Вкладываясь в этот бизнес, открываются миссии Зеро («Air Raid», «Supply Lines» и «New Model Army»), все из которых заключаются в том, чтобы победить конкурента Зеро — Беркли. Выполнение всех трёх миссий Зеро необязательны, но, тем не менее, требуются для 100% прохождения игры. Также, после завершения всех трёх миссий, бизнес станет приносить Карлу прибыль.

В магазине есть несколько видов транспортных средств, некоторые из которых основываются на присутствующем в самой игре транспорте: SWAT Tank, Hydra, Jester, Turismo, NRG-500 и ZR-350. В магазине есть также фигурки персонажей предыдущих частей GTA и Manhunt: Лэнс Вэнс, Томми Версетти, Джеймс Эрл Кэш и Пигси. Баннер магазина имеет задний план одного из японских флагов.

Глюки

  • Один из главных глюков заключается в том, что если у игрока две или более звезды розыска во время покупки магазина, то вход в магазин (со звёздами розыска) отключит все скрипты для звонка Зеро, что, в свою очередь, делает невозможным прохождение миссий магазина. Однако, Зеро позвонит, как только вы сбросите звёзды розыска.

Разное

  • Фигурки персонажей Manhunt физически не могли существовать в Grand Theft Auto: San Andreas, так как действия игры разворачиваются в 1992 году, а Manhunt в свою очередь в 2003 году, то есть через 11 лет после событий GTA San Andreas.
  • Внутри магазина можно найти Тепловизор в коробке.
  • В офисе можно начать миссию,где нужно на RC Baron уничтожать фургоны Беркли за отведённое время.(во время этой миссии на улице будут ездить только фургоны и машины банды San Fierro Rifa).
  • В PS2 версии игры в магазине спавнятся случайные прохожие, в ПК версии в магазине всегда пусто. Знаменитый Silent Patch исправляет эту недоработку.

Галерея