ФЭНДОМ

Yu Jian — миссия в Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выданная протагонисту Хуану Ли его родным дядей Ву Ли в СКАЛМО, Брокер, Либерти-Сити.

Миссия

Хуан Ли прибывает в Либерти-Сити на реактивном самолёте. Он объясняет, что его отец умер, и он должен принести меч Ю-Цзянь своему дяде, Ву Ли. В международном аэропорту имени Фрэнсиса Хуан встречает парней Ву. Затем была устроена засада, в результате которой парни были застрелены, а Хуан был ранен пулей. Хуан просыпается в машине убийц, которые не планировали его расстреливать. Водитель думает сбросить Хуана в реку. Водитель приезжает в СКАЛМО и оба убийцы выпрыгивают из машины. Когда машина опускается на дно реки Гумбольдт, Хуан разбивает заднее стекло, чтобы сбежать и плывёт к берегу. Там он садится в соседний Buccaneer и приезжает в ресторан Кенни в Кервеза-Хайтс. Там он встречает своего дядю. Ву слышал, что Хуан был убит и поэтому рад, что он выжил. Хуан объясняет про засаду и воровство меча. Ву планировал отдать меч Синю Цзяомину в качестве подарка, чтобы увеличить свои шансы на смену Синя, когда тот уйдёт с поста лидера Триад. Ву нанимает квартиру поблизости Хуану, чтобы тот отдохнул.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Разбить стекло машины, чтобы сбежать;
  • Выйти на берег;
  • Сесть в машину;
  • Встретиться с дядей Кенни в его ресторане;
  • Доехать в свою квартиру.

Награда

Награды за завершение этой миссии составляет 59 $ и убежище в Кервеза-Хайтс. Миссия «Pursuit Farce» становится доступной для прохождения.

Описание миссии при перепрохождении

Сумасшедшее общество Либерти-Сити встретило меня в аэропорту. По крайней мере, именно так показалось.

Во всяком случае, кто бы они ни были, они украли тупой меч моего отца — и оставили меня умирать.

Дядя Кенни находится в глубоком дерьме из-за этого. Мне бы лучше получить эту чертову штуку обратно, или я никогда не услышу конец этого.

Разное

  • Buccaneer, используемый в этой миссии, окрашен в уникальный белый цвет.

Галерея

Видеопрохождение

GTA Chinatown Wars - Intro & Mission 1 - Yu Jian

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars