ФЭНДОМ

Wu Zi Mu — миссия, выдаваемая Цезарем Виальпандо по телефону после миссии «Gone Courting».

Сюжет

Цезарь, узнав о проведении в округе Ред нелегальных гонок, предлагает Карлу заработать на них. Перед началом гонки Карл знакомится с главой триады в Сан-Фиерро по имени Ву Зи Му, который после гонки предложит на него поработать.

Цели миссии

  • Выиграть в гонке.

Награда 

  • 5000 $

Факты

  • Во время миссии, по одной из проселочных дорог , на встречу к игроку будет ехать Walton, который может помешать прохождению гонки, если игрок врежется в него. За рулём машины сидит Элвис Пресли, что является отсылкой на то, что певец в свои ранние годы работал водителем грузовика.
  • На какой машине игрок не будет проходить гонку, в финальной катсцене будет всегда появляться ZR-350 (её Сиджей выиграл у Вузи). Эту машину Карл будет использовать в следующей миссии.
  • В кат-сцене после миссии Вузи выходит из синей Bravura, хотя во время гонки он был в розовой Fortune.
  • В кат-сцене перед миссией можно заметить на заднем плане главного героя Grand Theft Auto III, Клода.
  • В этой миссии как и в любой гонке можно пользоваться тупостью соперников - те пытаются держаться подальше от игрока. Таким образом в любой гонке можно направлять соперников в препятствие. К примеру здесь можно понемногу поджимать Вузи вправо и тот влетит в стену.
  • Несмотря на то, что Цезарь в своём звонке советует взять машину побыстрее, для этой миссии предпочтительнее взять Rancher, так как он более устойчив на бездорожье.
  • После прохождения миссии, будет так же пройдена трасса "Бэдлэндс А" в Гоночном турнире.

Маршрут

BadlandsA

Маршрут гонки

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -35 - Wu Zi Mu (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas