ФЭНДОМ

Whack the Racers — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его другом, Цанем Цзяоминем, сыном Синем.

Описание

Придя в гараж Чана, Ли находит пьяного Чаня у которого сейчас, к слову, начнутся гонки. Также Чан делает невероятное открытие, мол «на гонках гонщики ездят на гоночных машинах». Из этого Хуан понимает, насколько сейчас беспомощен Цзяомин и соглашается ему помочь.

Прохождение

Выйдя из гаража, Хуан берёт любую машину (желательно быструю) и едет к месту начала гонки. Благодаря проделкам Хуана профессионал на своём Champion сразу врезается в стену и взрывается. После игроку требуется три круга поддерживать Чана и сделать так, чтобы он победил. После победы Ли едет поздравлять Чаня и тот говорит, что когда Цзяомин-младший станет лидером, то не забудет про Хуана.

Цели миссии

Чтобы выполнит миссию, игрок должен:

  • Найти быструю машину и отправиться к старту;
  • Сбивать гонщиков, чтобы Чань занял первое место;
  • Поздравить Чаня.

Подсказки

  • Comet Чаня, стоящий у его гаража, очень хорошо подойдёт для гонки.
  • Желательно не стрелять в рейсеров, так как они не будут отъезжать и пугаться, а игрок просто потеряет патроны.
  • Иногда может произойти очень серьёзный для этой миссии глюк: Чань просто въдет в забор, как это сделал профессионал, но он не взорвётся, а останется там до конца гонки. Из-за этого миссия будет провалена, хотя игрок ещё может как-то повернуть его, врезавшись в машину.
  • Первые два круга можно просто ездить за гонщиками, а уже на третьем таранить, так как машина игрока может спокойно взорваться, а тараны подгоняют этот процесс.

Галерея

Факты

  • В российском нелицензионном переводе на PSP «Тонги» названы как «Клерки», хотя в остальных миссиях он называются, как обычно.
  • Название является отсылкой на мультсериал 1960-ых годов «Wackly Racers».
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars