ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Left pointing double angle quotation mark Музыка из Дэвиса — мелодии эпохи пейджеров. Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт GTA V

West Coast Classics (WCC) — радиостанция в игре Grand Theft Auto V. Ведущий: DJ Pooh.

Трек-лист

Эксклюзив версий PS4, Xbox One и PC

Вырезанные песни

Файл игры GTA V trackID.gxt2 показывает, что на станцию планировалось добавить еще много песен, но они не были включены в окончательную версию. "Tha Murda Show" от Spice 1 и MC Eiht - единственная песня из этого списка, которая попала в версии следующего поколения / для ПК:

Наряду с базой данных trackID.gtx2 в ранней сборке GTA V на dev PlayStation 3 было найдено больше песен:

  • Digital Underground - Same Song (1991)
  • MC Ren - Ruthless For Life (1998)
  • The D.O.C - Grand Finale (1989)
  • Ice Cube - Wicked (1992)
  • Dr. Dre - Let Me Ride (1992)
  • Too $hort - Money In The Ghetto (1993)

Разное

  • Возможно, радиостанция была основана на 93.5 KDAY в Лос-Анджелесе, который играет "Хиты дня назад".
  • Весь плейлист для этой станции был подобран самим ведущим станции, DJ Pooh, который также был со-продюсером и автором Grand Theft Auto: San Andreas и креативным консультантом Grand Theft Auto V.
  • Франклин Клинтон, Ламар Дэвис, Патрик Макрири и Джимми Де Санта считают, что West Coast Classics является для них любимой радиостанцией.
  • Некоторые трэки исполняются рэпером MC Eiht и его группе Compton’s Most Wanted. Это человек, который подарил голос Райдеру из игры GTA San Andreas.
  • Ведущий этой радиостанции DJ Pooh был со-продюссером и сценаристом игры GTA San Andreas и креативным консультантом GTA V. Он также принимал участие в разработке игры GTA IV и помог студии подобрать актёра озвучки Карла Джонсона.
  • Диджей DJ Pooh на радиостанции часто высмеивает Ламара Дэвиса и его поступки.
  • The Lowdown 91.1 считается сестринской радиостанцией West Coast Classics. Об этом упоминает DJ Pooh, где он просит своих слушателей не забывать о них.
  • Рэпер Kurupt, автор трека C-Walk, который играет на радиостанции, принимал участие в озвучке прохожих в игре.

Видео

West Coast Classics (GTA V) ALL SONGS!!

West Coast Classics (GTA V) ALL SONGS!!

Icon-G
Радиостанции вселенной HD