ФЭНДОМ

Waste the Wife — вторая миссия Мистера Блэка, выдаваемая по таксофону в Вайс-Пойнт, Вайс-Сити.

Миссия

Мистер Блэк снова звонит Томми и благодарит за прошлую хорошо сделанную работу. Мистер Блэк объясняет следующее свое поручение и поручает Томми убить жену нового клиента, Миссис Доусон, который хочет, чтобы она была мертва.

Томми заезжает к ювелирному магазину, где он видит Мисс Доусон, садящуюся в желтый Comet. Томми таранит её машину, чтобы это выглядело как несчастный случай, несмотря на попытки Мисс Доусон сбежать, Томми уничтожает Comet.

Цели миссии

Цели для завершения миссии:

  • Мисс Доусон выходит из ювелирного магазина в Вайс-пойнт. Её нужно убить. Это должно выглядеть как дорожное происшествие.
  • Нужно замаскировать её смерть под несчастный случай. Не применяйте оружие.
  • Когда её машина загорится, потихоньку уезжайте оттуда.
  • Она сейчас взорвется! Уезжайте оттуда.

Диалоги

Звонок перед миссией

Блэк: Подойдите к таксофону в Вайс-Пойнт.

Блэк: Отличная работа, мистер Тил! Клиент остался очень доволен. У нас есть для вас ещё одна непростая работа. Ваше следующее задание получите по телефону.

Награда

Советы и хитрости

  • Enforcer — отличное средство для уничтожения Comet Мисс Доусон, так как это средство имеет хорошую броню и неплохую скорость. Оно стоит всего в нескольких кварталах от таксофона.

Разное

  • В этой миссии можно получить Comet с закрытыми дверями, выстрелив в Мисс Доусон, отчего она начнет ехать. Двери будут открыты, и вы сможете войти. После этого вы можете не бояться ареста полиции. Имейте в виду, закрытые двери разблокируются при заталкивании в гараж.
  • Если изменить handling.cfg, Мисс Доусон не сможет войти в Comet, что сделает невозможным завершение миссии.
  • Миссия немного схожа с миссией “Wife” из Grand Theft Auto III, только второстепенные антогонистки отличаются фамилиями.

Видеопрохождение

GTA Vice City - Walkthrough - Mission 38 - Waste the Wife (HD)

Галерея