ФЭНДОМ

Waking Up the Neighbors — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу лидером мафии из трейлерного парка Марти Джей Уильямсом в своём трейлере в Литл-Гаване, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор идет в трейлер Марти, чтобы найти новую работу и Марти сообщает ему, что Cholos пытаются отобрать его ростовщический бизнес. Марти поручает Виктор взорвать три доставочных фургона Cholos с помощью гранат, прежде чем они отправятся на работу. Виктор уничтожает первые два фургона с относительной лёгкостью. Тем не менее, после этого Cholos отправляют двух вооружённых мужчин в Cholo Sabre против Виктора. Несмотря на это, Виктор разрушает третий доставочный фургон.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Уничтожить фургоны Cholos, прежде чем они выйдут на работу.

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет $500 и разблокировку миссии O, Brothel, Where Art Thou?

Интересные факты

  • Это миссию можно пройти, даже если вы умерли или арестованы, но если это происходит после взрыва третьего грузовика.
  • Независимо от того, когда Виктор приезжает получить миссию, фактически сама миссия всегда начинается в середине ночи (отсюда и название миссии).

Видеопрохождение

PS2-версия
425px
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories