ФЭНДОМ

Wktt

Реклама WKTT

WKTT Talk Radio (We Know The Truth) — консервативная разговорная радиостанция в Grand Theft Auto IV и Episodes from Liberty City

Программы

Richard Bastion Show

Правое ток-шоу, в котором ведущий Ричард Бастион принимает звонки слушателей на тему «Что не так с Америкой?». В июле 2007 года Rockstar Games направила подписчикам своей информационной рассылки предложение принять участие в акции: позвонив по особому телефонному номеру, любой желающий мог оставить сообщение, что, на его взгляд, не в порядке со страной. В последующем из данных записей и были отобраны некоторые звонки для списка «слушателей» шоу Ричарда Бастиона. Сам Бастион является пародией на американскую радиозвезду-консерватора Раша Лимбо  вплоть до злоупотребления сильнодействующими лекарственными препаратами.

Just or Unjust

Судебное радиошоу, высмеивающее аналогичные передачи, вещающие в дневном эфире телеканалов, такие как «Народный суд» (The People’s Court). Судья Грейди, будучи ярым женоненавистником, всегда принимает сторону мужчины при рассмотрении любого дела, при этом унижая и подвергая нападкам участниц своего шоу. Однако в конце каждого процесса правая сторона устанавливается не решением судьи, а путём победы в соревновании. Истец и ответчик определяют, кто выиграл дело, различными способами: с помощью личной дуэли, гладиторского боя со львами, конкурса по поеданию стекла.

Fizz!

Радиопередача, где обсуждается светская хроника и последние городские слухи о богатых и знаменитых жителях Либерти-Сити. Является игровой пародией на ряд сплетнесборников о жизни американских «знаменитостей», например, таких как блоги TMZ и PerezHilton и их печатные аналоги. Помимо перемывания косточек местным звёздам, ведущие Джейн Лабрадор, Марсель ЛеМью и Джеффрон Джеймс беседуют в эфире с комедиантами Рики Джервейсом и Кэттом Уильямсом, которые выступают на сцене камеди клаба «Split Sides».

The Martin Serious Show

Шоу, завлекающее радиослушателей острым и агрессивным юмором в стиле «shock jock». Ведущий - «Серьёзный» Мартин. Доступно только в Episodes from Liberty City.

Conspire

Шоу, посвящённое теориям заговора. Ведущий — Джон Смит, утверждающий, что это его ненастоящее имя, и что он носит маску на лице даже во время радиотрансляции. Доступно только в Episodes from Liberty City.

Icon-G
Радиостанции вселенной HD