ФЭНДОМ

Silver Star

Other Values У термина «Фон Крастенбург» есть и другие значения: см. Фон Крастенбург.

Von Crastenburg Hotel (или Crastenburg Hotels & Resorts) — сеть отелей высокого класса, появляющаяся в играх Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Скорее всего, принадлежит (или принадлежала) семье Фон Крастенбургов.

Описание

Crastenburg Hotels & Resorts — сеть престижных отелей класса "люкс", которые разбросаны по всему Лос-Сантосу (Флаг Округа Лос-Сантос округ Лос-Сантос, Flag of San Andreas Republic штат Сан-Андреас): отели сети имеются в Вайнвуде, в Дель-Перро, в Маленьком Сеуле, в Международном аэропорту Лос-Сантос, в Пасифик-Блаффс и в Рокфорд-Хиллз. Сеть отелей, скорее всего, основана на Hilton Hotels & Resorts. Судя по названию, компания принадлежит семье Фон Крастенбургов, одной из богатейших семей на свете. Это одна из самых обширных сетей отелей во всей вселенной HD, она владеет шестью гостиницами в Лос-Сантосе.

Локации

Всего известно о существовании шести отелей сети. Все они расположены в Лос-Сантосе, округ Лос-Сантос, штат Сан-Андреас.

Изображение
Описание отеля
VonCrastenburgHotel-Vinewood-GTAV
Вайнвуд
Основан на отеле Roosevelt в Голливуде. Оба здания выполнены в испанском монументальном стиле. Это старейший и наиболее знаковый отель сети Crastenburg Hotels & Resorts в Лос-Сантосе. В отеле расположены знаменитый ночной клуб «Clappers» и ресторан. Отель также владеет бассейном, который может быть доступен с Клинтон-авеню и Метеор-стрит.
VonCrastenburgHotel-DelPerro-GTAV
Дель-Перро
Расположен на бульваре Дель-Перро. Прототипом отеля послужили Ocean Towers в Санта-Монике, но в игре отель меньше и состоит только из одного корпуса. Является типичным пляжным отелем, поэтому его класс ниже, чем отеля в Вайнвуде.
CrastenburgHotel-LittleSeoul-GTAV
Маленький Сеул
Корпуса гостиницы расположены на Паломино-авеню. Состоит из двух корпусов. Они похожи на здание отеля в Дель-Перро, поэтому прототипом корпусов также являются Ocean Towers. Это конечный пункт назначения миссии частного Такси «Follow Car».
VonCrastenburgHotel-LSIA-GTAV
Международный аэропорт Лос-Сантос
Расположен на аллее Аутопия и аллее Гринвич, в нескольких кварталах от терминалов международного аэропорта. 15-этажное современное здание отеля основано на отеле Hilton Los Angeles Airport Hotel в Лос-Анджелесе.
VonCrastenburgHotel-PacificBluffs-GTAV
Пасифик-Блаффс
Расположен на Плайя-Виста. Состоит из двух корпусов. Корпуса отеля похожи на здание отеля в Дель-Перро и особенно на корпуса отеля в Маленьком Сеуле, поэтому прототипом отеля также являются Ocean Towers в Санта-Монике.
VonCrastenburgHotel-GTAV-SouthView
Рокфорд-Хиллз
Хотя отель назван Von Crastenburg Richman, он на самом деле находится в Рокфорд-Хиллз, на Дорсет-драйв и бульваре Дель-Перро, в нескольких минутах ходьбы от гольф-клуба Лос-Сантоса. Отель включает в себя бассейн и теннисные корты в дополнительном здании. Он основан на отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз.

Факты

См. также

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki