ФЭНДОМ

Parker Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником Pavlenkovslavagmail.com. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником.

Vincent - это четырехдверный транспорт, появляющийся в Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto IV. В Вселенной HD автомобиль был сделан компанией Maibatsu Corporation.

Описание

Grand Theft Auto: San Andreas

Vincent в Grand Theft Auto: San Andreas - это полулюкс среднего размера, напоминающий 518i 1989-1994 BMW E34 5-Series(аналогичен Sentinel'ю), с некоторыми влияниями от 190E Mercedez-Benz 190E из-за его более квадратного профиля и широкой передней решетки. И задняя часть автомобиля была взята из автомобиля 1984-1992 Volkswagen Jetta, но с большими задними фарами.

Grand Theft Auto IV

Left pointing double angle quotation mark "Яростно быстро." Right pointing double angle quotation mark
- В рекламном щиту.

Vincent в GTA 4 во многом напоминает Mitsubishi Galant 1999-2003 годов, с носом, являющимся заметным сходством, в то время как задняя часть автомобиля может быть под влиянием BMW 8 Series. Это исполнение Vincent'а немного напоминает Sentinel из Grand Theft Auto: San Andreas, особенно области, окружающие фары / угловые фонари.

Vincent оснащен системой GPS с женским голосом, но только если игрок оставляет опцию «выбранные автомобили» (по умолчанию) в меню аудио.

Производительность

Grand Theft Auto: San Andreas

Ускорение и скорость приемлемы, но не впечатляют. Хриплый двигатель звучит как V6 и обеспечивает достаточный крутящий момент, однако, он из-за своей переднеприводной трансмиссии недостаточно крутится на высоких скоростях. Управление может быть лучше, и автомобиль страдает от небольшой недостаточной поворачиваемости, но тормоза очень хорошие. Общая производительность автомобиля ниже, чем у Sentinel, который также основан на другой модели BMW. Тем не менее, Vincent относительно хорошо построен, что позволяет ему выдерживать значительное количество повреждений.

Характеристики транспортных средств - вселенная 3D
Ускорение
(0-60 м/ч в секундах)
Максимальная скорость
(м/ч / км/ч)
Привод Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Handling.cfg
Н/Д 99/160 Передний Бензин FWD 1800 / 3968
Измеряемое
Н/Д Н/Д Передний Н/Д FWD Невозможно измерить

Grand Theft Auto IV

Ускорение и максимальная скорость 170 миль в час (275 км / ч) приемлемы, но не впечатляют, в соответствии с дизайном "повседневного седана" Vincent. Ушли в прошлое компоновка FWD, в пользу 40% задней, 60% передней 4WD, в сочетании с гораздо более эффективной 5-ступенчатой ​​коробкой передач. В то время как Винсент красив и обладает способностью быть быстрым, его полезность серьезно подорвана его плохими тормозами - тормозной путь с максимальной скоростью составляет примерно 1-1,5 городских квартала, что делает тормоза Винсента одними из самых слабых в игре. Несмотря на то, что он оснащен уникальной тормозной системой Maibatsu «своего рода антиблокировочная система», просто слишком много блокировки передних колес, что в сочетании с тяжелой ходовой частью вызывает огромную недостаточную поворачиваемость. Управление, однако, было улучшено в этом исполнении Vincent'а, чувствуя себя твердым и цепляясь за дорогу. Крен кузова минимален, и, благодаря своей трансмиссии 4WD, Vincent чувствует себя намного увереннее в поворотах на обычных скоростях (на высоких скоростях он чувствует себя странно и почти всегда будет рыбьим хвостом) и может хорошо скользить. Деформация при столкновении приемлема, и качество сборки, кажется, соответствует срединному уровню класса; В целом, Vincent - хороший автомобиль для поездок на низкой скорости или для захватывающего, опасного движения на максимальной скорости, что делает его идеальным дополнением к парковке. Это один из самых округлых автомобилей в игре, но не самый лучший.

Характеристики транспортных средств - Grand Theft Auto IV
Ускорение
(0-60 м/ч в секундах)
Максимальная скорость
(м/ч / км/ч)
Привод Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Handling.cfg
Н/Д 81 / 130 Передний Н/Д AWD

40% FWD 60% RWD

1550 / 3417
Описание на сайте / Значки
Н/Д Н/Д Н/Д 16 клапанов Н/Д Н/Д
Измеряемое
Н/Д Н/Д Передний F4 DOHC Inline-4 (в игровой модели) AWD

40% FWD 60% RWD

Невозможно измерить

Галерея

Факты

  • Планировал появится в GTA V, но был вырезан