ФЭНДОМ

Parker Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником Pavlenkovslavagmail.com. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником.

Vincent - это четырехдверный транспорт, появляющийся в Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto IV. В Вселенной HD автомобиль был сделан компанией Maibatsu Corporation.

Описание

Grand Theft Auto: San Andreas

Vincent в Grand Theft Auto: San Andreas - это полулюкс среднего размера, напоминающий 518i 1989-1994 BMW E34 5-Series(аналогичен Sentinel'ю), с некоторыми влияниями от 190E Mercedez-Benz 190E из-за его более квадратного профиля и широкой передней решетки. И задняя часть автомобиля была взята из автомобиля 1984-1992 Volkswagen Jetta, но с большими задними фарами.

Grand Theft Auto IV

"Яростно быстро."

- В рекламном щиту.

Vincent в GTA 4 во многом напоминает Mitsubishi Galant 1999-2003 годов, с носом, являющимся заметным сходством, в то время как задняя часть автомобиля может быть под влиянием BMW 8 Series. Это исполнение Vincent'а немного напоминает Sentinel из Grand Theft Auto: San Andreas, особенно области, окружающие фары / угловые фонари.

Vincent оснащен системой GPS с женским голосом, но только если игрок оставляет опцию «выбранные автомобили» (по умолчанию) в меню аудио.

Галерея

Факты

  • Планировал появится в GTA V, но был вырезан