ФЭНДОМ

Coastguard Maverick Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Clean up Эта статья или раздел нуждается в чистке, чтобы соответствовать стандартам Grand Theft Wiki
Sanitary
Left pointing double angle quotation mark Когда вы купите эту машину, вам захочется начать курить. Это почти неизбежно. Вы не боитесь опасностей. Вы снова в 70-х и на переднем сиденье, рядом с вами - пьяная девушка из группы поддержки. Right pointing double angle quotation mark
Southernsanandreassuperautos.com

Vigero — двухдверный маслкар, представленный в Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Производитель — компания Declasse.

Описание

Двухдверный маслкар, являющийся подобием Chevrolet Camaro ss 1969 c задними фарами, напоминающими фары Plymouth Barracuda, передние фары и боковые зеркала как у Toyota Celica 1967. На крыльях имеются значки VL1, вероятно являющиеся отсылкой на реально существующий двигатель ZL1 от Chevrolet. В GTA IV можно встретить два вида ржавых, разбитых Vigero, стёкла будут заклеены скотчем, некоторые фары разбиты, иногда отсутстуют крылья, одно из боковых зеркалл так-же отсутствует. Во время работы двигателя слышно как тарахтят изношенные детали и видно как из выхлопной трубы идёт чёрный дым. Одна из таких машин будет использована в миссиях малыша Джейкоба по доставке пакетов. Автомобиль имеет набор характеристик типичного маслкара, хоть и не дотягивающего до таких представителей класса как Phoenix, Ruiner, или Dukes. Разгон страдает от сильной пробуксовки, слишком низкая посадка чувствительна к бордюрам и бездорожью, а нестабильная колёсная база склонна к заносам при поворотах на высокой скорости.

Галерея