ФЭНДОМ

«Vice Street Racer» — список уличных гонок в Grand Theft Auto: Vice City, предоставляемых A+B Auto. Гонки доступны только после покупки автосалона Sunishine Autos.

Чтобы начать гонку нужно спуститься в нижнюю часть здания и зайти на розовый маркер у бета-карты Вайс-Сити, где вам будет предоставлен выбор из шести гонок. Чтобы начать гонку игрок должен иметь достаточно денег, чтобы начать гонку. Каждая гонка имеет разную цену за участие. После победы в гонке игрок будет получать деньги со всех участников (Даже если все соперники уничтожены). Например если взнос составляет 2000 $ вы получите 8000 $ при выигрыше гонки. Ниже цены за участие поставлены деньги, которые вы получите и длинна гонки. Девизом Vice Street Racer является «Деньги, а не слава».

Гонки

Terminal Velocity

Эта гонка проходит в международном аэропорту им. Эскобара (Отсюда и название «Terminal»). Эта гонка является самой короткой и в ней нужно проехать всего лишь 1,748 км (1,086 миль).

  • Вступительная плата: 100 $
  • Награда: 400 $

Ocean Drive

Эта гонка проходит по западной дороге Оушен Бич; В гонке нужно проехать 2,659 км (1,652 миль).

  • Вступительная плата: 500 $
  • Награда: 2000 $

Border Run

Эта гонка проходит вокруг Малой Гаваны и Малому Гаити; В гонке нужно проехать 3,1 км (1,926 миль).

  • Вступительная плата: 1000 $
  • Награда: 4000 $

Capital Cruise

Эта гонка проходит на Оушен-Бич, Вашингтон-Бич и Вайс-Пойнт; В гонке нужно проехать 3,924 км (2,438 миль).

  • Вступительная плата: 2000 $
  • Награда: 8000 $

Tour!

Эта гонка проходит по Вашингтон-Бич и Вайс-Пойнт; В гонке нужно проехать 4,603 км (2,860 миль).

  • Вступительная плата: 5000 $
  • Награда: 20 000 $

V.C. Endurance

В этой гонке нужно проехать все районы Вайс-Сити (кроме Авиабазы Форт Бакстер и Лиф-Линкс). Эта гонка самая длинная в Vice Street Racer, и проехать нужно целых 9,721 км (6,04 миль).

  • Вступительная плата: 10 000 $
  • Награда: 40 000 $