ФЭНДОМ

Vice City News logo
Vice City News Building

Eight-Ten VCN (8-10 VCN, Vice City News) — служба новостей города Вайс-Сити в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Штаб-квартирой компании является здание в Даунтауне. Дверной проем на первом этаже ведет прямо к крыше. В GTA Vice City на вертолётной площадке штаб-квартиры можно найти VCN Maverick и скрытый пакет.

В файлах игры можно найти неиспользуемые значок радара и логотип несуществующей радиостанции VCN.

Пасхальное яйцо

  • Рядом с вертолетной площадкой на крыше здания VCN существует потайная комната. Если игрок прыгнет с вертолетной площадки в здание рядом с офисом VCN, он проходит через стены в комнату.
  • В GTA Vice City в комнате есть большое яйцо шоколадного цвета на подиуме с надписью «С праздником Пасхи" на нем.
  • В GTA Vice City Stories на PlayStation 2 пасхальное яйцо находится в стадии «строительства».
  • В GTA Vice City Stories на PlayStation Portable стены настоящие и скрытой комнаты не существует.

Факты

  • VCN изначально планировали повторно ввести в Grand Theft Auto: San Andreas (внутреннее имя службы новостей в игре — VCNMAV). В таком случае бы подразумевалось, что VCN — общенациональная и(или) всемирная сеть новостей, пародия на CNN. В Xbox и Xbox 360 версиях игры GTA San Andreas VCN появляется на месте первого оперативного отдела SAN News о чем свидетельствуют маркировки на Newsvan'ах.

Галерея