ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Left pointing double angle quotation mark Да. Фернандо возвращается. Распространение любви через эфир радиостанции Vice City FM с лучшими хитами 1980-х годов. Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт The Ballad of Gay Tony

Vice City FM — эксклюзивная радиостанция, присутствующая в дисковой версии Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City. Радиостанция транслирует поп-музыку 1980-х годов. Ведущий — Фернандо Мартинес, который был ведущим на радиостанции Emotion 98.3 в Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Vice City. Название радиостанции происходит от название города Вайс-Сити. Заменяет The Vibe 98.8 из Grand Theft Auto IV.

Трек-лист

**песни вырезаны в поздних обновлениях

Вырезанные песни

Список песен, которые планировали включить в сеть вещания радиостанции, но по неизвестным причинам отсутствуют:

Видео

Саундтрек Episodes from Liberty City:

Интересные факты

  • Vice City FM является любимой радиостанцией Тони Принса. Она по умолчанию играет в его машине Schafter наравне с K109 The Studio.
  • Эван Мосс танцует под песню Hall & Oates - "Maneater" в катсцене миссии Bang Bang. Это единственный раз, когда игрок может услышать эту песню, если он имеет загружаемую версию дополнения, поскольку радиостанция доступна только в дисковой версии Episodes From Liberty City, а также в Steam версии.
  • Припев песни Hall & Oates - "Maneater" был сэмплирован в песне Royce Da 5'9" - "We're Live (Danger)", которая появляется на Game FM в GTA III.
  • Roxette - "The Look" играет в одном из трейлеров The Ballad Of Gay Tony.
  • Roxette - "The Look", Climie Fisher - "Love Changes (Everything)" и Hall & Oates - "Maneater" играют во время приватных танцев в стрип клубах.
  • В городе можно найти несколько плакатов, рекламирующих станцию. В список исполнителей на нём включены Go West и Tears For Fears, хоть их песни и не появляются на станции. В файле "american.gxt" не указаны названия их песен, но можно найти реплики диджея, объявляющие Go West - "We Close Our Eyes" и Tears For Fears - "Head Over Heels".
  • Фрагмент песни Майкла Джексона "Another Part of Me" можно услышать в одном из джинглов станции.
  • Стиль надписи на логотипе станции такой же, как и на обложке мануала GTA Vice City.

См. также

Icon-G
Радиостанции вселенной HD