ФЭНДОМ

Other Values У термина «Varrios Los Aztecas» есть и другие значения: см. Varrios Los Aztecas.

Flag of Mexico
Varrios Los Aztecas
AztecaMembers3-GTAV
Группа Ацтеков на севере Ранчо
Игры: Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
Русское название: Варриос-Лос-Ацтекас
Места: Восточный Вайнвуд
Север Ранчо
Лидер: Ортега (группа с округа Блейн)
Тип: Латиноамериканская уличная банда
Враги: Тревор Филипс
Пропащие
Марабунта Гранде
Союзники: Вагос
Тревор Филипс (бывший)
Цвета: бирюзовый
Транспорт: Canis Mesa
Vulcar Ingot
Karin Sultan
Declasse Rancher XL
Emperor
Imponte Phoenix
Cheval Picador
Karin Rebel
Оружие: Нож
Пистолет
Micro-SMG
SMG
Бизнес: Производство и сбыт наркотиков
Торговля оружием
Представители: Ортега (мёртв)

Варриос лос Ацтекас (исп. Varrios Los AztecasVLA), или просто Ацтекас (исп. Aztecas) — относительно небольшая мексиканская уличная банда, появляющаяся в Grand Theft Auto V. У них имеются связи с картелями. Они воюют с конкурирующей сальвадорской бандой Marabunta Grande в торговле наркотиками, их доставке и контрабанде оружия в области пустыни Гранд-Сенора и частях Лос-Сантоса. Также «Weazel News» передают репортаж о недавней перестрелке между двумя бандами в пустыне Гранд-Сенора. Ацтекас также известны тем, что с головой вовлечены в торговлю оружием. С испанского языка название переводится как «Районные ацтеки» (англ. The Neighbourhood Aztecas).

Территория

Представителей банды Ацтекас можно обнаружить сзади центральной больницы Лос-Сантоса в пределах Северного Ранчо. Множество Ацтекас водят автомобили; также членов банды модно наблюдать стоящими на тротуаре в группах из 3–5 человек. Иногда Ацтекас могут спауниться редко и заменяться бандитами из Вагос. Чтобы предотвратить это, нужно заходить в Ранчо с севера, а не с юга.

Внешний вид представителей банды

Ацтекас можно легко вычислить по их ярко-тиловым/бирюзовым одеждам в стиле чоло. Их выбор оружия — пистолеты, Micro-SMG, SMG и ножи. Они не выделываются татуировками на лицах, в отличие от своих конкурентов — банды Марабунта Гранде. Похоже, что они любят клетчатые рубашки.

Появления в миссиях

GTA V

GTA Online

  • Задания по доставке спецгруза.
  • Задания по доставке сырья в мотоклуб.

Разное

  • Varrio с испанского сленга переводится как «Район», «Соседство», «Окрестности».
  • В GTA Online в обновлении «Большие люди и другие бандиты» «Ацтеки» и их боссы пытаются всячески помешать игроку и продать спецгруз раньше него. Из этого можно сделать вывод, что банда помимо торговли наркотиками и оружием также торгует медикаментами, трофеями браконьеров и прочим.
  • Вероятнее всего основаны на реально существующей латиноамериканской группировке «Surenõs».

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto