ФЭНДОМ

Other Values У термина «Varrios Los Aztecas» есть и другие значения: см. Varrios Los Aztecas.

Flag of Mexico
  • Varrios Los Aztecas
Varrios Los Aztecas Tag
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Варриос Лос-Ацтекас
Места: *Малая Мексика
Лидер: Цезарь Виальпандо
Тип: Латиноамериканская уличная банда
Враги: *Вагос
Союзники: *Grove Street Families
Цвета: бирюзовый
Транспорт: *Hermes
Оружие: *Пистолет
Бизнес: *Нелегальный стрит-рейсинг
  • Контрабанда оружия
  • Лоурайдинг
  • Сутенёрство
Недвижимость: *Дом Цезаря
Представители: *Цезарь Виалпандо

Left pointing double angle quotation mark Крайне опасная латиноамериканская уличная банда. Активно участвуют в перестрелках, уличном насилии. Традиционно против наркотиков. Ведут длительную вражду с бандой Вагос, соперничают с другими группировками. Ненавидят Рифа. Носят бирюзовый. Right pointing double angle quotation mark
Официальный сайт San Andreas.

Варриос Лос-Ацтекас (исп. Varrios Los AztecasVLA), или просто Ацтекас (исп. Aztecas) — уличная банда, состоящая из выходцев из Латинской Америки (в основном Мексики) и дислоцирующаяся в городе Лос-Сантос.

Описание

Varrios Los Aztecas — банда, состоящая из латиноамериканцев (по всей видимости, мексиканцы), располагающаяся в Южной и Центральной части Лос-Сантоса. Это самая малая по величине банда в городе, однако, хорошо вооруженная, видимо потому, что у них лучше всех налажена торговля оружием. Ацтеки занимают районы: Станция Юнити, Эль-Корона и Малая Мексика, ранее так же контролировали восточный Уиллоуфилд. Носят одежду с бирюзовыми платками, банданами, так как это их символика. Традиционно ездят на машинах класса Лоурайдер, таких как Blade, Broadway. Также во время тусовки лоурайдеров в миссии «Cesar Vialpando» можно заметить одного члена банды в золотой Savanna. Также главарь банды Цезарь Виальпандо имеет красную Savanna. Ацтеки ведут ожесточённое противостоянние с Вагос, из за чего началась данная резня неизвестно (предположительно Ацтеки и Вагос состояли в едином Латинском преступном Альянсе, который распололся из за споров по поводу наркотиков), так же ненавидят Рифа. Так же конфликтуют с Баллас(в основном с Front Yard Ballas) из за граници с ними. Вражда так же была и с Гроув, но уже гораздо менее интенсивнее, так как Гроув имеет схожие убеждения по поводу наркотиков, так же территории Ацтеков и Гроув расположены довольно далеко в начале игры. Но несмотря на это, Ацтеки имеют союзников в лице Кентов с Гроув-Стрит и Триад Сан-Фиерро.

Отношение к протагонисту и другим бандам

Ацтеки при виде Карла будут спрашивать его с какой он банды довольно длительное время, а не сразу открывать огонь. Так же если Карл будет проезжать по их территории на машине, Ацтеки даже не обратят на него внимания, но если это будут Баллас , Вагос или каким то образом Рифа , они несомненно сразу откроют огонь.

История

Смотрите также: Война между Los Santos Vagos и Varrios Los Aztecas.

Банда была основана в районе Эль-Корона, предположительно в начале 80-х. Неизвестно, когда она столкнулась с другими бандами, но скорее всего так же, где-то в середине 80-х.

На момент игры Varrios Los Aztecas — самая маленькая по величине банда, которая ведет активные боевые действия с бандой Вагос, а также конфликтует (на момент начала сюжета игры) с бандой Семьи Гроув-стрит. Но, несмотря на это, лидер банды Цезарь Виальпандо встречается с Кендл Джонсон, сестрой Свита — лидера банды Гроув-стрит.

В игре GTA San Andreas игрока знакомят с двумя главными увлечениями Ацтеков: соревнованиями лоурайдеров и нелегальными гонками. Когда Си-Джей, ещё один брат Кендл, встретился с Цезарем, они обсуждали их отношения с Кендл. В итоге он разрешает Цезарю встречаться с Кендл, пока она в безопасности.

Дружба между Си-Джеем и Цезарем начинается с того момента, когда Цезарь открывает СиДжею глаза на его друзей: Райдера и Биг Смоука. После изгнания Си-Джея из Лос-Сантоса и распада Семей Гроув-стрит Цезарь помогал ему во всём: начиная с криминальных дел и боевых действий против Баллас и заканчивая финансовой помощью.

После того, как городом стали заправлять Баллас и Вагос, банда Ацтеков также распалась. Однако после возвращения Цезаря и Си-Джея из изгнания они поставили на ноги и Семьи Гроув-стрит, и Варриос Лос-Ацтекас. С тех пор банда продолжила свои криминальные дела.

Игровое поведение

Члены банды ведут себя гораздо более спокойно, чем Балласы и Вагосы. Они не будут обращать на игрока внимания, если он их не трогает в большинстве случаев. Не атакуют, даже если отрицательно отвечать на их реплики. Однако есть вероятность, что гангстеры всё де могут открыть огонь по протагонисту. Любят ездить на лоурайдерских машинах, распивать алкоголь и общаться друг с другом. Не употребляют наркотики и не занимаются их продажей. Враждуют с Вагосами и Балласами и могут помочь Си-Джею, если тот попал в перестрелку.

Разное

  • Цвет этой банды одинаков с цветом банды Рифа из Сан-Фиерро.
  • В игре есть недоработка: несмотря на то, что банды Grove Street Families и Los Aztecas по сюжету находятся в союзе, они всё равно стреляют друг в друга. При встрече с Карлом Ацтеки начинают его атаковать, а при убийстве Ацтека в статистике игрока пополняется пункт "Убито членов вражеских банд", а не "Убито членов дружественных банд". Возможно, что этот скрипт Rockstar Games забыли удалить из бета-версии, так как изначально в этой версии игры было захватывать любую территорию и конкурировать с любыми бандами. Тем не менее, путем чит-кода BMTPWHR можно нанять Ацтеков.
  • Несмотря на то что цвет банды - бирюзовый, граффити оранжевого цвета.
  • В бета-версии, как и все банды, имели около 3 дополнительных скинов.
  • В бета-версии Ацтеков можно было брать в команду.
  • В бета-версии можно было захватывать территорию Ацтеков.
  • Возможно, основаны на реально существующей латиноамериканской группировке Surenõs.
  • Как и Вагосы, Ацтеки разговаривают на английском и испанском языках.

Галерея