ФЭНДОМ

Vank Hoff in the Park - logo

Логотип Vank Hoff in the Park

Vank Hoff Hotel — сеть роскошных отелей в Grand Theft Auto: San Andreas, владеющий двумя гостиницами в Финансовом районе и в Куинс, Сан-Фиерро, штат Сан-Андреас. The Financial District Vank Hoff становится доступным во время миссии «555 We Tip». Отель, по-видимому, основан на Fairmount Hotel в Сан-Франциско, поскольку оба здания выполнены в Викторианском стиле.

Кроме того, общие черты с Fairmount Hotel есть у другого отеля сети — Vank Hoff in the Park. В этом отеле можно приобрести гостиничный номер для сохранения игрока. Экстерьер отеля хорошо оборудован, как и номер Карла, хотя ванна здесь довольная маленькая.

В Вайс-Сити есть отель Vice Point Langer, бывшее название которого «Van Khoff on the Beach».

Транспорт

Факты

  • Название «Vank Hoff» по звучанию очень близок к сленговому термину «wank off», который обозначает мастурбацию. К тому же, название одного из отелей сети, Vank Hoff in the Park, можно трактовать как намёк на непристойное действие в общественном месте, за которое можно загреметь в полицию.
  • Парковка автомобиля перед камердинером заставит его отогнать автомобиль игрока в подземный гараж.

Галерея