ФЭНДОМ

VanillaUnicorn-GTAV-Daylight

Vanilla Unicorn — стриптиз-клуб в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, находится в районе Строберри, Лос-Сантос. Франклин бывает здесь вместе со своим другом Ламаром. В ходе игры здание будет захвачено Тревором. В стрип-клубе можно заказать приват-танец, но герой будет выкинут из клуба, если охранник увидит, что тот трогает стриптизёршу. После миссии, где Тревор переезжает в стрип-клуб и становится его новым владельцем, девушек можно трогать при охраннике. Если герою понравилась одна из танцовщиц, он может увести её домой, как можно привозить домой подругу в Grand Theft Auto IV. Если одну и ту же стриптизершу отвезти домой более 2-х раз, то начиная с 3-го она делает минет в авто.

В Grand Theft Auto Online стриптиз-клуб недоступен до 6 уровня.

Танцовщицы

  • Джулиет — её можно забрать домой в GTA V.
  • Инфернус — её можно забрать домой в GTA V.
  • Сапфир — её можно забрать домой в GTA V.
  • Никки — её можно забрать домой в GTA V и GTA Online.
  • Фуфу — её можно забрать домой в GTA Online.
  • Честити — её можно забрать домой в GTA Online.
  • Чита — её можно забрать домой в "GTA Online".
  • Пич — её нельзя забрать домой.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online
Ограбления

Интересные факты

График работы танцовщиц:

08:00-20:00 — Джульет, Никки, Чита, Честити

20:00-08:00 — Сапфир, Инфернус, Фуфу, Пич

  • После того, как Тревор становится хозяином клуба, он, Майкл и Франклин не могут быть выставлены вон за нарушение правил.
  • Название заведения пародирует реально существующий стрип-клуб "Мятный Носорог".
  • Уэйд после миссии "Hang Ten" больше не покинет клуб.
  • После того, как Тревор возьмёт управление клубом в свои руки, он сможет получать приватные танцы и выпивку бесплатно, но Майклу и Франклину все равно придётся платить за услуги.
  • Только Никки, Фуфу и Чита работали в "Vanilla Unicorn" в первой версии GTA Online. С выходом патча 1.27 игрокам стали доступны все танцовщицы.
  • У Джимми в спальне висит календарь "Vanilla Unicorn".
  • Бывшего менеджера клуба звали Леон. Тревор убил его и засунул труп в холодильник. Франклин лично знал Леона и поинтересовался у Тревора о том, что тот сделал с предыдущим боссом.
  • Вероятно Чита и Инфернус получили свои прозвища в честь одноимённых автомобилей.

Галерея