ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Значить, нам нужно угнать воздушный кран. К сожалению, я не пилот. Right pointing double angle quotation mark

Up, Up and Away! — вторая и последняя миссия подготовки к ограблению Caligula's Palace, выдаваемая Ву Зи МуКарлу Джонсону в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание миссии

После угона 4 полицейских мотоциклов, команде нужно заполучить инкассаторский фургон для перевоза награбленной налички, так как Карл не желает учинять разбой средь белого дня, и угонять инкассаторский фургон «Калигулы», он предлагает угнать обычный фургон со склада, и потом уже нанести на него маркировку «Калигулы». Но осложнена эта задача тем, что кроме Карла никто не умеет пилотировать, по этому Карлу нужно самому проникнуть на склад авиационного топлива, убить всех военных и вертолёты Hunter, и угнать оттуда Leviathan — грузовой вертолёт с магнитным краном, отправиться на склад чтобы угнать фургон, и вместе с фургоном отправится на заброшенную взлетную полосу.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен :

  • Угони вертолет с военного склада ГСМ. Учти, что ворота откроют только военному транспорту.
  • Они послали два военных вертолета, чтобы остановить тебя, используй пулеметную установку, чтобы уничтожить их.
  • Военные вертолеты уничтожены, садись в вертолет и сваливай.
  • Отправляйся на склад и подцепи бронированный фургон, используя магнит.
  • Доставь бронированный фургон на аэродром в пустыне.
  • Посади вертолет в указанном месте.

Награда

После прохождения миссии уважение будет увеличено, Leviathan будет припаркован на заброшенной взлетной полосе, доступ к миссии Breaking the Bank at Caligula's.

Интересные факты

  • Как только Карл попадет на склад и убьет одного военного, на складе будет объявлена тревога и будут звучать сирена.
  • Ворота могут открыться для любого правительственного транспорта. Будь-то танк, полицейская машина или военный грузовик.
  • Игрок может украсть Patriot у военного, и ворота снова откроются.
  • Так как миссия не ограничена временем, игрок может взять джетпак в Заброшенном аэропорту, и с его помощью быстрее пройти миссию и не пробиваться через толпы военных.
  • Когда на вас нападают военные вертолёты, можно неплохо повысить навыки владения оружием.
  • Это вторая миссия, где игрок стреляет из стационарного минигана. Первая — Air Raid.
  • В этой миссии можно получить бесконечный миниган, махинация такая:

Перед миссией обязательно познакомьтесь с Кэти Чжан (так как если игрок с ней знаком, то у него не отбирают оружие при смерти) и когда будете стрелять из стационарного минигана в военные вертолёты, как-нибудь убейте себя (например, взорвите рядом с собой один из вертолётов или просто не убивайте солдата, стоящего рядом с установкой), когда очнётесь в больнице, увидите, что запас патронов к минигану стал бесконечным.

  • Способность вертолета Leviathan, да и любого другого вертолета в GTA SA, перевозить грузы вроде машин, присутствует только в этой миссии, во время фриплея лебедка с магнитом отсутствует, даже после прохождения этой миссии. Однако с помощью модов можно добавить этo свойство.
  • Если вы хотите быстро пройти начальный этап этой миссии, то делайте следующее. Купите (или найдите) бронежилет, угоните любой мотоцикл (чем быстрее - тем лучше) и направляйтесь к складу. Когда ворота откроют "Patriot"у, быстро заезжайте (можете убить охранника), и направляйтесь к ангару с контейнерами. Через узкую щель быстро выезжайте из ангара и поднимайтесь по лестнице.
  • Не понятно зачем нужно было заморачиваться с угоном вертолета, если целевой фургон можно было спокойно утащить автоэвакуатором, который можно легко раздобыть. Видимо разработчики посчитали, что кража фургона при помощи автоэвакуатора слишком легка и проста для данного этапа игры.
  • На самом деле, игроку после описанного выше способа выдаётся не бесконечный запас патронов, а 30000. Значение выше 9999 боезапаса не умещается под иконкой с оружием в HUD, и поэтому цифры пропадают. Это относится и ко всем другим моментам в серии игр GTA, где при подборе чего-либо боезапас пропадает, создавая иллюзию бесконечных патронов (например, миссии Rampage).

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -82 - Up, Up and Away! (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas