ФЭНДОМ

Unmarked Cruiser (Cruiser без маркировки) — автомобиль полиции производства Vapid, появляющийся в GTA V и GTA Online. Машина является модификацией обычного Police Cruiser'а, а также гражданского автомобиля Stanier.

Описание

Машина похожа на Police Cruiser, но у нее проблесковые маячки установлены не на крышу, а в салон, под лобовое и заднее стекла, и на решетку радиатора. Рядом с зеркалами заднего вида находятся дополнительные фары-искатели, но они повернуты к корпусу машины, и их нельзя включить. На переднем бампере, как и у большинства других полицейских машин, установлен кенгурятник, на багажнике, справа от номера, можно заметить надпись Police Cruiser. Больше Unmarked Cruiser ничем не отличается от обычной гражданской машины. Характеристика машины совпадает с характеристикой Police Cruiser'а, за исключением немного лучшей аэродинамики (из-за отсутствия мигалок на крыше), и, следовательно, чуть-чуть большей максимальной скорости. Автомобиль может появляться в разных цветах, однако, его нельзя перекрасить в Los Santos Customs. Используется машина исключительно детективами и наркополицейскими. Прототипами для Unmarked Cruiser'а послужили Chevrolet Impala и Ford Crown Victoria.

В игре

Единственная миссия, в которой появляется Unmarked Cruiser - "The pickup" от Барри. В ней две такие машины несут дежурство на парковке, где припаркован грузовик Барри, и они отправятся за игроком в погоню, как только он выедет со стоянки. Также, если купить заведение Smoke On The Water, то Франклину может позвонить менеджер и попросить подменить шофера фургона с товаром, который находится на стоянке за городом. При выезде со стоянки игрока будет поджидать Unmarked Cruiser произвольного цвета с наркополицейскими внутри. Вне миссий найти данную машину можно только одним способом: приехать на Строберри-авеню под Olympic Freeway в период с часу до четырех часов ночи. Машина может появиться там, но шанс этого не очень высок.

Интересные факты

  • Unmarked Cruiser - единственная полицейская машина, у которой есть несколько вариантов покраски кузова.
  • Черный вариант машины может быть с тонировкой и без нее.
  • Цветовая гамма Unmarked Cruiser'а поразительно разнообразна: в GTA V присутствуют автомобили серого, синего, светло-серого, красного и черного (с тонировкой и без) цветов.
  • Чаще всего под шоссе Олимпик появляется Unmarked Cruiser именно черного цвета.
  • Есть вырезанная из GTA LCS машина с подобным названием. Эта машина фигурировала в катсцене к миссии Crazy '69'.

Галерея автомобиля