ФЭНДОМ

Uncle Vlad — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику его двоюродным братом Роман Белликом в его таксопарке.

Прохождение

Роман сильно расстроен тем, что Мэллори постоянно встречается с Владом, а на него уже внимания не обращает. Нико, которому Влад тоже успел осточертеть, решает покончить с ним раз и навсегда. Роман, зная, что у Влада могущественные боссы, пытается отговорить Нико, но безуспешно. Нико с Романом приезжают в бар, где он начинает угрожать Владу. Влад, натравив на Беллика двух охранников, трусливо убегает. Убив охранников, Нико садится и начинает преследовать Влада. Погоня заканчивается в доках, где Нико и убивает Влада.Затем вместе с до смерти перепуганным Романом он сбрасывает труп в реку. После этого Нико рассказывает Роману настоящую причину его прибытия в Либерти-Сити: найти предателя, расстрелявшего его друзей на войне. Подозреваемых в предательстве двое — Дарко Бревич и Флориан Кравич.

Персонажи

Разное

  • Если игрок придёт на миссию с Desert Eagle, то после катсцены он сменится на Glock 17.
  • Из чего бы Нико не убивал бы Влада, всё равно будет запускаться одинаковая катсцена.
  • Эта миссия единственная, в которой Влад появляется вне катсцен.
  • Машина Влада непробиваемая - её невозможно уничтожить даже ракетами.
    • Сколько бы раз вы не убивали Влада - получить уникальную машину не получится.
  • Название миссии - отсылка к пьесе Чехова "Дядя Ваня".
  • Фраза Влада "Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?" полюбилась российским игрокам и стала своеобразным мемом.

Дополнительно

20
Fed The Fish (бронзовое достижение, 5G)

4700-gta-iv-uncle-vlad

Нико убивает Влада

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV