ФЭНДОМ

Turn on, Tune in, Bug out — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом в его квартире в Оушен Бич, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор приезжает в квартиру брата, который считает, что место прослушивается DEA. Пришло время прервать передачу улик, идите в Ammu-Nation и возьмите гранатомёт, затем идите к зданию полиции в Вашингтон-Бич, убейте полицейских на крыше и уничтожьте антенны, садитесь в вертолет и летите в Литл-Гавану, уничтожьте антенны, сбейте вертолёт, пытающихся вас убить (вы должны попытаться убить их с крыши на другой стороне улицы), отправляйтесь в Деловой район и уничтожьте последние антенны, когда вы потеряете уровень розыска, миссия заканчивается.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Отправиться в Ammu-Nation
  • Забрать гранатомёт у владельца магазина
  • Выйти из магазина оружия
  • Использовать гранатомёт, чтобы уничтожить антенну на крыше отделения полиции Вашингтон Бич
  • Уничтожить антенну на крыше отделения полиции Литл-Гаваны
  • Уничтожить антенну на крыше отделения полиции в Деловом районе
  • Сбросить уровень заинтересованности полиции. Ты остановил сбор улик отдела по борьбе с наркотиками

Сообщение после миссии

Рени: Darling! I have a lucrative contact for you. Hugs X (пиратская версия Дорогуша! У меня есть выгодный для тебя контракт.)

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет $300. Если пройдена Accidents Will Happen пройдена, то разблокируется миссия The Colonel's Coke.

Интересные факты

  • Pay 'n' Spray не будет работать во время этой миссии (по крайней мере с точки зрения удаления уровня розыска), до того, как антенны уничтожены.
  • Вполне возможно, получить столь высокий уровень розыска, как 6-ой, во время этой миссии.
  • Убедитесь, что поблизости нет полицейских, когда вы повторно садитесь в (или крадёте) транспортное средство после того, как вы уезжаете после взрыва антенн(ы), в противном случае вы рискуете быть арестованными. (В видео ниже показано, что наиболее безопасным прохождением является полёт на вертолёте).
  • Другие виды оружия, такие как гранаты и Коктейли Молотова также уничтожают антенны, но вы все еще ​​должны получить ракетницу в Ammu-Nation, прежде чем приступить к уничтожению антенн. К этому времени у вас будет много денег, поступающих из криминальной империи, поэтому лучше потратить деньги и получить дополнительные патроны для ракетницы, потому что вы получите только ограниченное количество бесплатного оружия.
  • Хотя миссия заканчивается, как только вы заезжаете в Pay 'n' Spray, в отличие от других миссий уровень розыска не исчезает мгновенно — появится сообщение от Pay 'n' Spray, что нужно ездить осторожно и держаться подальше от неприятностей в течение короткого время, в противном случае уровень розыска вернётся обратно.
  • Миссию не обязательно заканчивать в Pay 'n' Spray. Уничтожив 6 антенн, можно собирать звезды, находясь в вертолёте. Для этого надо хорошо владеть этим транспортом, знать город и иметь карту расположения полицейских звезд. В этом варианте прохождения можно сохранить оружие. К примеру, если до начала миссии у вас был пулемет М-249 с 10000 патронами, то его заменят на гранатомет с 8 патронами. Чтобы сохранить пулемет, можно оставить его у турникетов аэропорта или гольф-клуба. Так как оружие там хранится только до конца миссии, то снизив уровень розыска до 2-х звезд, надо лететь, к примеру, в гольф-клуб. Там у входа можно сбросить еще одну звезду, рядом забрать свой пулемет и лететь "домой". Тогда последняя звезда исчезнет в полете, и миссия завершится в вертолёте.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 38 - Turn on, Tune in, Bug out