ФЭНДОМ

Tunnel of Death — миссия в GTA IV, выдаваемая Дерриком Макрири в парке в Эктере.

Прохождение

Деррик просит Нико утихомирить некого Эйдена О'Малли. Когда-то он входил в одну банду с Дерриком и Пакки, но попал в тюрьму. Из-за этого он считает, что этому поспособствовал Деррик. И теперь он треплется о нём каждому, кто хочет знать.  После ролика позвонит Пакки. Он скажет, что О'Малли будут перевозить в фургоне спецназа по туннелю Бута, где удобнее всего его взять. Пакки будет следить за Эйденом из своего грузовика, Нико же нужно забрать ещё один грузовик, припаркованный в Олдерни-Сити. Этим грузовикок Нико преграждает путь полиции в туннеле. Тоже самое делает и Пакки; сразу же они выходят из грузовиков и вместе ранят или убивают полицейских и спецназовцев. Затем они садятся в фургон спецназа и Нико сбрасывает с хвоста 3 звезды, после чего он отвозит грузовик в Порт Тюдор. Вместе с Пакки и Эйденом он пересаживается в Presidente. Затем они отвозят О'Малли в Лефтвуд, где Нико его и убивает.

Интересные факты

  • Эта миссия — единственная, где игрок может услышать голос Нико по телефону (во время разговора с Пакки).

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV