ФЭНДОМ

Truck Stop — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу продавцом оружия Филом Кэссиди на его склад в Вайс-Порте, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор приходит в Депо Фила, чтобы получить работу, но сталкивается с Джерри Мартинесом, который напоминает ему об иерархии. Фил и Виктор решают собрать оружие, перевозимое по Вайс-Сити, но параноидальный Фил говорит Виктору ехать в отель «Бродяга на побережье», чтобы забрать помощников. В отеле их встречают двое мужчин, которые садятся в автомобиль Фила и начинают преследовать грузовик.

Когда Виктор находится достаточно близко, двое мужчин и Фил убивают трёх пассажиров грузовика, используя свои пистолеты-пулеметы. Виктор преграждает переднюю часть грузовика, блокируя путь и позволяет Филу украсть грузовик. Фил решает привезти грузовик в своё депо, а Виктора и двух мужчин использовать, как защиту. После трёх волн атакующих, Филу удаётся привезти грузовик в своё депо.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Сесть в машину.
  • Приехать в отель.
  • Найти грузовик.
  • Пребывать в диапазоне грузовика, так чтобы ваша банда смогла напасть на него;
  • Быть рядом с Филом и защищать его.

Сообщение после миссии

Лэнс: Hey Bro'. Aunt Enid's driving me crazy. Can I join you? Let's double-team that town... (рус. пиратская версия Привет, братишка. Тётя Энид меня уже достала. Могу я присоединиться к тебе? Захватим город вместе...)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет 300 $. Не открывается новая миссия, но, если игрок завершил поручения Марти Джей Уильямса, становится доступна миссия «Marked Men».

Видеопрохождение

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories