ФЭНДОМ

Trial By Fire — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду лидером банды Дьяволов, Эль-Бурро, по телефону в Хепбёрн-Хайтс, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

По телефону в Хепбёрн-Хайтс Клод узнаёт, что кто-то из триад украл машину Эль-Бурро с важными для того вещами, разбил и сжег её. Теперь Эль-Бурро хочет, чтобы Клод отомстил за его машину, убив 25 членов Триад при помощи огнемёта. Клод отправляется в Чайнатаун, находит спрятанный Эль-Бурро огнемёт и выполняет поставленную перед ним задачу, сжигая заживо двадцать пять триадовцев.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Эль-БурроSome insolent Triads stole my beautiful car last night, wrecked it and left it burning. Some of my most precious donkey memorabilia was in the trunk — real collectibles that are irreplaceable my friend. I’ve hidden a throbbing weapon on the edge of Chinatown. Take it and teach these Triad vandals to feel El Burro’s well-endowed wrath. Arriba!Несколько наглых членов триад прошлой ночью украли мою тачку, разбили её и бросил догорать. В багажнике было несколько моих любимых безделушек — настоящая гордость коллекционера, таких сейчас не достать. Неподалёку от Чайнатауна я припрятал огнемёт. Возьми его и научи этих вандалов из триады бояться грозного орудия Эль-Бурро. АРРИБА!

Награда

Награда за миссию составит 10 000$ (если игрок сожжёт группу триад на баскетбольной площадке, ему дополнительно выдадут 6 000$). Станет доступна миссия Big'n'Veiny. Кроме того, после этой миссии триады станут атаковать Клода при встрече, если ещё не были завершены миссии Тони Сиприани.

Галерея

Интересные факты

  • Русское название миссии звучит так же, как название книги Д. Дэшнера "Испытание огнём"

Видеопрохождение

GTA 3 - Walkthrough - Mission -25 - Trial By Fire (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III