ФЭНДОМ

Trail Blazer - миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту лидером Триады Синем Цзяомином.

Описание

Хуан приходит к пентхаусу Чаня, но его встречает ещё и Синь. По словам лидера Триады, именно Чань спас Хуана от засады, правда говоря, всё было наоборот. Тем не менее, Ли соглашается с этим, будто бы Чань спас его. После Синь говорит, что Хуан - бездарность, так как он ещё и меч Ю Джиань потерял. Чтобы выплатить долг перед Цзяоминами, тот должен выполнить задание Синя. Но Хуан не соглашается, так как никто не позаботился про него, когда он приехал в Америку. Происходит диалог.

Left pointing double angle quotation mark
- Твоя речь просто сельскохазяйственная, но мне нравится твой дух, мальчик. Если я скажу «пожалуйста», то ты согласишься?
- Тогда я буду слушать твои речи о чести, пока буду выполнять твои задания
Right pointing double angle quotation mark
Конец диалога

Прохождение

Рядом с пентхаусом будет заправка, где и стоит бензовоз. Нужно будет взломать его, но это дело пяти секунд. Проблема в том, что это увидят полицейские и сразу начнут стрелять в бензовоз, поэтому он продырявится. Теперь нужно ехать быстро, ведь весь бензин позади воспламеняется из-за выстрела. Игральный притон находится около стройки с бензопилой. Заезжайте на маркер и резко выпрыгивайте. Теперь бензовоз воспламенится и взорвётся, взорвав также большую канистру и уничтожив притон.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Украсть танкер;
  • Добраться до игрального притона;
  • Выпрыгнуть из машины.

Галерея

Интересные факты

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars