TriadsGTA3.jpg Это незавершённая статья о миссии.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Tow Truck — миссия в Grand Theft Auto V, в которой мы готовимся к ограблению инкассаторской машины.

Описание

Играя за Майкла, Франклина или Тревора, игрок должен украсть эвакуатор из автомастерской на Elysian Island. Рядом с эвакуатором механик ремонтирует машину; механика можно вырубить, убить или проигнорировать. Взяв грузовик, игрок должен вернуть его на  склад FIB в El Burro Heights. Как только эвакуатор доставлен, миссия заканчивается.

Объекты миссии

  • Украсть эвакуатор
  • Подъезжайте к месту стоянки FIB .

Прохождение миссии на 100%

    • Время - Завершить в течение 3:00.
    • Ни единой царапины - доставьте эвакуатор без повреждений.
      • Убедитесь, что грузовик находится в идеальном состоянии - по какой-то причине эта цель не дает такой же снисходительности, как в предыдущих миссиях с тем же требованием.
    • Truckin - Достигните максимальной скорости на эвакуаторе.
      • Этого легко добиться благодаря способностям Франклина.

Интересные факты

  • Sadler всегда будет припаркован на много , когда игрок приносит Towtruck .
  • Эту миссию можно пропустить, если Франклин завершит « Вытягивание одолжений» заранее, так как он получит эвакуатор бесплатно, когда купит конфискованный двор .
  • Если эта миссия будет доступна к тому времени, когда Франклин выполнит Grass Roots - The Drag, после успешной доставки тайника в квартиру Барри эта миссия активируется, Франклину просто нужно будет доставить эвакуатор на стоянку FIB. Ему не придется беспокоиться об угоне эвакуатора.
Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto V