ФЭНДОМ

OldVenturasStripstripclub-GTASA-exterior

Topless Girls of Bush County — стрип-клуб в игре Grand Theft Auto: San Andreas, расположенный на Олд-Вентурас-Стрип, Лас-Вентурас, штат Сан-Андреас. Название клуба достоверно не известно, вывеска над входом имеет две надписи: «Top Heavy Girls Daily» и «!Free! XXX Lapdance». В ходе прохождения миссии таксиста, упоминается название «Topless Girls of Bush County». Клуб недоступен игроку и не играет никакой роли в сюжетной линии.

Описание

Заведение, пожалуй, является единственным клубом Лас-Вентураса, расположенном в центре города, в историческом районе Олд-Вентурас-Стрип, который к 1992 году отчасти стал кварталом красных фонарей. Находясь в достаточно большом здании, интерьер клуба, тем не менее, не больше интерьера клуба The Pig Pen в Лос-Сантосе.

Как и в любом другом интерактивном стрип-клубе в игре, игроки могут бросать деньги стриптизёршам на сцену или заказать приватный танец в особой комнате.

Факты

  • В названии клуба упоминается округ Буш, который непосредственно не появляется в игре. Возможно, имелся ввиду округ Боун, а, возможно, это было упомянуто намеренно с ссылкой на Джорджа Буша-старшего, который был президентом США на момент действия игры.