ФЭНДОМ

To Live and Die in Alderney — миссия в GTA IV, выдаваемая Филом Беллом в его офисе в Нормандии.

Прохождение

Фил собирается забрать героин, который Нико украл у триад в миссии "Truck Hustle" и попросит Нико съездить с ним. Фрэнки, который следил всё это время за героином, загрузил его в 2 машины. Внезапно появляются машины с федералами, следившими всё это время за наркотой. Фил залезает в одну машину, Нико с Фрэнки следуют за ним на другой, отстреливаясь от преследующей их полиции. В разгаре погони позвонит Фил и скажет, что так просто копы не отстанут и предложит сменить средство передвижения. Выбравшись из машины в переулке в Берчеме и отстреливаясь от полицейских, Нико, Фил и Фрэнки садятся в грузовик и Беллик сбрасывает с хвоста полицию. Затем он отвозит Фила и Фрэнки к пиццерии на границе Лефтвуда и Вестдайка.

Интересные факты

  • Смерть Фрэнки во время операции не приведёт к провалу миссии. Если он погибнет от руки Нико или от полиции, то нужно будет забрать с его тела героин. Также поменяется диалог во время поездки к пиццерии.
  • Название миссии является отсылкой на фильм 1985-го года "Live and die in LA" (Жить и умереть в Лос-Анджелесе)

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV