ФЭНДОМ

Coastguard Maverick Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Titan — это военный транспортный самолёт, появившийся в GTA V и GTA Online.

Описание

Titan представляет собой огромный грузовой самолёт, с четырьмя мощными турбовинтовыми двигателями (по два на каждой консоли крыла). В игре Titan используется военными и организацией Merryweather Security для перевозки грузов. У самолёта есть просторный грузовой отсек, который можно было открыть, ударив его, однако это было исправлено в одном из патчей.

Как уже было сказано, этот военно-транспортный самолёт обладает четырьмя крупными воздушными винтами, приводимыми в действие четырьмя турбовинтовыми двигателями, мощностью 4600 л.с, каждый. Несмотря на это, Titan, обладающий пустой массой 38000 кг и 79000 кг, при максимальной загрузке, является довольно медленным самолётом. Кроме того, конечно же, неудивительно, что самолёт обладает плохой манёвренностью, учитывая его размеры и вес. С другой стороны, он практически не подвержен различным турбулентностям и крайне стабилен, а также его легко можно посадить в пустыне и полях.

Также при угоне с военной базы Форт-Занкудо следует пользоваться высокой скоростью заднего хода Titan для того, чтобы быстро вырулить на основную взлётно-посадочную полосу.

Разное

  • Titan очень крепок, однако избегайте даже малейших столкновений воздушных винтов с препятствиями — они могут быстро выйти из строя.
  • Главным достоинством Titan является его вместимость в 10 человек (включая пилота), что делает его вторым после Miljet по числу пассажирских мест самолётом в игре.
  • Titan целиком и полностью основан на военно-транспортном самолёте C-130 «Геркулес» производства компании Lockheed Martin.
  • Titan очень удобно управляется задом при выруливании для взлёта.
  • Самолёт может быть сохранён только в ангарах аэропорта Лос-Сантоса, принадлежащих Майклу и Франклину.

Характеристики Titan

Скорость 160 км/ч
Масса 38000 кг
Вместимость 10 человек
Двигатель турбовинтовой
Повреждаемость при столкновении 150 %
Повреждаемость при деформации кузова 400 %
Повреждаемость стрелковым оружием 50 %
Повреждаемость двигателя 150 %
Цена покупки в GTA Online $2000000

Местонахождение

Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto Online

Угон с военной базы в одиночном режиме

Вариант 1

Чтобы угнать Titan, необходимо вывести его на основную взлётно-посадочную полосу, затем разогнать до максимальной скорости, не отрываясь от земли, после чего резко взлететь практически под прямым углом к поверхности. После этого самолёт неизбежно получит одно попадание (скрипт, только в новой версии GTA V), которое повредит ему все двигатели. Однако вертикальный взлёт позволит Titan увернуться от второй ракеты. Далее необходимо набрать высоту и уйти от преследования полиции. Поскольку все двигатели титана дымятся или часть из них уже заглохла, необходимо переключиться на другого персонажа, а потом снова на персонажа в Titan, в результате он починится.

Вариант 2

Задним ходом вырулить на летное поле (лучше всего захватывать второй по счёту самолёт, если смотреть со стороны моря). При разбеге можно использовать всё летное поле, включая рулежные дорожки, а не только ВПП. «Titan» уверенно взлетает с грунта.

В случае повреждения/отказа двух двигателей из четырех достаточно лишь воспользоваться смартфоном пилота и «сохраниться», затем загрузить игру с этого места и самолет будет полностью восстановлен.

Галерея

Grand Theft Auto V 01.25.2017 - 14.15.09.01

Titan в Grand Theft Auto 5