ФЭНДОМ

Three's a Company — миссия в Grand Theft Auto V в которой Майклу, Франклину и Тревору нужно похитить человека из здания IAA чтобы от них отстало FIB.

Прохождение

МайклТревор и Франклин воссоединяются для того, чтобы вновь начать грабить банки. Но для начала, им нужно похитить человека из здания ЦУР чтобы от них отстало ФРБ. Они встречаются на вертолётной площадке, чтобы захватить вертолёт ФРБ. Из диалогов между героями становится ясно, что Тревор и Франклин часто конфликтуют. Поскольку план Майкла осуществляется как надо, троица запрыгнет в вертолет и долетит до штаб-квартиры ЦУР. Тревор высадит Франклина на крыше соседнего небоскреба со снайперской винтовкой, на тот случай, если всё пойдёт не по плану, а сам с Майклом остановится над нужным небоскребом. После этого игрок возьмет на себя роль Майкла. Он начнёт спускаться по зданию IAA по специальной верёвке с вертолёта. Во время спуска у игрока будет полный контроль над камерой и скоростью спуска и он сможет наблюдать за людьми внутри здания. Они будут заниматься своими делами не обращая никакого внимания на игрока. Впервые в серии Grand Theft Auto музыка будет менять темп, в соответствии с напряженностью ситуации.Майкл находит цель для извлечения как раз вовремя. Пока они с Тревером решают что делать, нас ждет интересная сценка: леди, проводящая допрос, грозится отыметь цель 18-дюймовым фонарем без смазки. Пока она вербально унижает его и молотит по пальцам тяжелой сигнальной лампой, он орет, что только отвечал за установку камер, но не за слежку.В самый последний момент Майкл выбивает окно и хватает цель, удерживая её одной рукой и обстреливая из пистолета, который он держит другой рукой, агентов преследования, достающих оружие и пытающихся его задержать.Появляется иконка переключения персонажами. С этого момента можно продолжить играть Майклом, пытаясь отвлечь агентов пока Франклин перебьет их со снайперской винтовки. Если же переключиться на Франклина, то можно получить возможность стрелять из винтовки самостоятельно. Перемещение проходит настолько молниеносно, что нет никакой задержки: камера сразу переключат на  нужного персонажа. После того, как Тревор поймает Майкла и цель, начнется вертолетная погоня в небе над Даунтауном Лос-Сантоса. Во время этой погони у игрока будет три возможности продолжить геймплей: можно управлять вертолетом, играя за Тревора; можно стрелять из снайперской винтовки в других пилотов, играя за Франклина; или же можно стрелять из штурмовой винтовки, играя за Майкла. После того, как будут сбиты все вертолёты, протагонисты вернутся к вертолетной площадке FIB и миссия завершится.

Прохождение миссии на 100%

  • Завершить задание за 7:30
  • Завершить миссию с точностью стрельбы не менее 60%
  • Убить 10 врагов выстрелом в голову

Разное

  • Эта миссия не только описывается в превью, она также появляется на скриншотах и в трейлере про Майкла. К тому же, на скриншотах и в трейлере миссия проходит в разное время суток.
  • Первая демо-миссия показанная журналистам.
  • Название миссии созвучно с названием миссии из GTA IV «Three's a Crowd». К тому же, в миссии присутствует бывшая девушка Нико Беллика, Карен Дэниелс.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V