ФЭНДОМ

This Shit's Cursed — миссия в TLAD, выдаваемая Билли Греем в клубе.

Прохождение

Триады проявили интересные к украденному у "Ангелов" героину и предлагают купить его. Джим не доверяет китайцам и предлагает не связываться с ними. Джонни же послушает Билли, считая, что пора уже избавиться от героина. Вместе с Джимом, Брайаном и Билли Джонни добирается до места сделки в Китайском квартале, по пути устроив очередную гонку. Билли с Брайаном останутся на шухере, а Джонни и Джиму поручат провести сделку. Китайцы действительно кинут байкеров, заберут украденный "Ангелами" у них героин, как они выразились и натравят на Джонни и Джима толпу китайцев. Пробиваясь через мафиози, они добираются до передней части здания. Затем запускается ролик, в котором прибывшие копы арестовывают Билли. Грей при этом успел обвинить во всём Джонни. После этого Джонни звонит Брайану и рассказывает ему всё. Брайан как и Билли обвиняет во всём Джонни. Джонни с Джимом добираются до мотоциклов и Джим предлагает Джонни стать новым президентом клуба. Клебиц ведёт Джима и Брайана до клуба, по пути слушая возмущения назойливого Джереми. Приехав в клуб, Брайан предаёт банду и уходит из неё, Джонни же становится новым президентом клуба "The Lost ".

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до места сделки;
  • Убить членов Триады;
  • Сесть на свой байк;
  • Теперь вы Президент "Пропащих". Вести байкеров обратно.

Галерея

M11 28