ФЭНДОМ

The World's a Stooge — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его знакомым мафиози Руди Д'Аванцо.

Описание

Хуан, по просьбе (или приказу) Руди, приезжает встретиться с ним в магазин нижнего женского белья. Там Д'Аванцо говорит, что диктофон действительно показал, что Джимми Капра - крыса. Нужно убить людей Руди, которые перешли на сторону Мессины.

Прохождение

На карте отметятся три точки с предателями, и все они имеют охранников:

База предателя находится в порту. Вход на пирс охраняют два мафиози. На самом причале будет лежать Микро-ПП, а около неё стоит морской мотоцикл. На воде, в катере, сидит предатель. Его два охранника на морских мотоциклах. Желательно убить его первым, а потом охранников. Когда лодка начнёт гореть, то он вылезет и начнёт уплывать.

ВБаза предателя находится в парке. Его охраняют несколько охранников, а при любой угрозе он начнёт убегать на своих двоих. Они находятся на закрытой территории (возможно, кафе). Желательно не пытаться сразу убить охранников, а ранить его и обежать территорию, чтобы догнать предателя.

База предателя находится прямо на тротуаре. Он ходит и что-то смотрит (вероятно всего, клубы). Убить его будет просто. Можно просто задавить, а можно убить его, а потом и охранников.

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Доехать к первому предателю;
  • Быть осторожным, ведь у него охранники;
  • Убить предателя;
  • Доехать ко второму предателю;
  • Убить предателя;
  • Доехать к третьему предателю;
  • Убить предателя;

Галерея

Разное

  • Название миссии является отсылкой к знаменитой фразе Шекспира «Весь мир - это сцена» (англ. All The World's a Stage).
  • Кроме того, название, да и сама миссия, является отсылкой к знаменитому фильму «Три балбеса» (англ. The Three Stooges).
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars