ФЭНДОМ

The Tow Job — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли детективом под прикрытием Уэйдом Хестоном.

Описание

Впервые придя на склад Хестона, Хуан обнаруживает его и с первых же слов Уэйд обвиняет неких «корейских гангстеров и центра» в том, что именно они украли Ю Джиань. Хуан защищает их, ведь по его словам они были преданы Триадам и семьи Ли. Но Хестон говорит, что сейчас им надоело быть подмятыми под Триад и они пытаются быть свободными и победить Триад. Чтобы узнать про них больше, нужно подставить одного из гангстеров.

Прохождение

Хуан едет к эвакуатору. Он должен как-то остановить его и забрать контроль. В результате, потребуется спугнуть водителя, после чего опустить её и взломать. Нужно будет набрать две звезды розыска, но вот так проблема: теперь полицейские будут на Вас реагировать только в крайнем случаи: если Вы уж очень сильно распоясались или атакуете их. В конце концов, потребуется доставить эту машину в полицейский участок, так как Хестон уже набил туда наркотики.

Советы

  • Это первая миссия от Хестона, но впредь нужно знать: Dukes, который стоит у его склада, не нужно брать не при каких обстоятельствах. Он очень неповоротлив и не уникальный (не тот, что у отряда детективов Уэйда).
  • Не стреляйте в эвакуатор. Тараньте его, после чего загоните в стенку и быстро залезайте в него. Можете задавить водителя, а можете спугнуть его выстрелами.

Цели мисии

Для того, чтобы завершить задание, игрок должен:

  • Доехать до эвакуатора;
  • Остановить его;
  • Убрать водителя;
  • Спустить машину;
  • Набрать две звезды розыска;
  • Доставить машину в участок.

Галерея

Интересные факты

  • Машина будет всегда одинаковая, но вот её цвет - нет.
  • Название миссии «Tow Job» отсылает к сексуальному термину «Blow Job».
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars