ФЭНДОМ

The Time's Come — альтернативная последняя миссия GTA V, которую мы проходим после выполнения задания «The Big Score».

Миссия

Дэвин Уэстон приходит к Франклину домой и заказывает убийство Майкла. Франклин решает его убить. Он звонит Майклу и просит встретиться в тихом месте. Потом Франклин звонит Тревору и просит его помочь убить Майкла, но тот отказывается.

Франклин приезжает на встречу с Майклом. После короткого разговора Майкл понимает, что Франклин собирается его убить, и уезжает на своей машине. Франклин гонится за Майклом. Потом Майкл пытается удрать по электростанции и забирается на башню. Франклин догоняет его и пытается сбросить с башни, но вовремя хватает за руку.

Дальше даётся выбор: сбросить Майкла или спасти его, однако в любом случае он умрёт. После смерти Майкла Франклин звонит Ламару и уходит.

Интересные факты

  • После этой миссии в свободном режиме GTA V больше нельзя играть за Майкла, но пройти игру на 100% всё ещё возможно, так как для этого нужно выполнить все второстепенные задания, доступные Франклину.
  • После убийства Аманда пришлет Франклину сообщение с пожеланием «гнить в аду».
  • Часть денег Майкла будет отдана его семье Лестером.
  • После убийства Тревор заподозрит, что это сделал Франклин, и они больше не будут дружить. А если между ними, например, произойдет авария, то Тревор будет кричать: «Предатель!».
  • В начале миссии у Майкла серый костюм, однако под конец на нем уже джинсы и кожаная куртка.
  • Треки из миссий The Time’s Come и Something Sensible являются друг для друга ремиксами.

Смотреть также

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V