ФЭНДОМ

«The Thieves» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду хозяином фабрики собачьего корма Марти Чонксом по телефону рядом с фабрикой в Трентоне в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Марти нанял двух воров, чтобы те вломились в его квартиру, а он получил бы за это страховку. Однако, воры угрожают сдать Марти, если он не заплатит им больше. Поэтому Чонкс просит Клода взять машину у фабрики, подобрать воров в Квартале красных фонарей и привезти их на фабрику, где Марти планирует их убить.

Клод едет в Чайнатаун и подбирает воров, а когда привозит их на фабрику, Марти убивает их и перерабатывает в собачий корм. Затем Чонкс отправляет Клода в Pay 'n' Spray в Квартале красных фонарей, чтобы перекрасить машину и избавиться от улик, а затем вернуть Sentinel обратно на фабрику.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Марти ЧонксI hired some thieves to break into my apartment… and steal some stuff so that I could claim on the insurance as you do. The thieving bastards are threatening to tell the insurance company, if I don’t give them a cut, can you believe it? I’ve left a car inside the factory gates. Use it to go and pick them up from their turf in the Red Light District. Then being 'em back here to the factory so I can make 'em see Marty’s point of view.Я нанял воров, чтобы они забрались в мой офис… и кое-что вынесли. А я бы потом смог потребовать страховку. Но эти ублюдки теперь угрожают тем, что расскажут все страховой компании, если я с ними не поделюсь. Нет, ты представляешь? За воротами фабрики я поставил машину. Возьми ее и сгоняй за ними. Они тусуются где-то в квартале красных фонарей. Привези их ко мне на фабрику и я покажу им кузькину мать.
(Клод привозит воров на фабрику собачьего корма, и они входят внутрь)
Вор № 1Easy there partner.Без перевода Полегче, партнер.
Вор № 2Whoa!Без перевода
Вор № 1Put it down, put it downБез перевода Положи это, положи

Награда

За эту миссию игрок получит 3000 $. Кроме того откроется доступ к миссии «The Wife».

Галерея

Видеопрохождение

GTA 3 - Walkthrough - Mission -28 - The Thieves (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III