ФЭНДОМ

The Snow Storm — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику Элизабетой Торрес у её дома в Южном Бохане.

Прохождение

Нико застаёт Элизабету в перепалке с Джейкобом, которая считает что ямайские дружки Эл Джея натравили копов на её кокаин. Торрес просит Нико забрать кокаин из заброшенной больницы на Колони-Айленд, пока его не растащили байкеры. Нико добирается до больницы и пробиваясь через байкеров находит кокаин. Затем больницу окружают N.O.O.S.E. и Беллик, пробиваясь через спецназовцев выбирается из больницы. Затем можно поступить 2-мя способами. Первый — залезть в машину и начинать сбрасывать 3-х звёздочный хвост. Второй способ, который намного легче предыдущего — пробиваясь через N.O.O.S.E. добежать до причала, находящегося к востоку от больницы, у которого стоит Jetmax, на котором уйти от полиции не составит труда. Сбросив копов, Нико встречает Джейкоба в переулке в Чейз-Пойнт. Внезапно появляется Мишель, которая оказывается правительственным агентом. Но в тюрьму Нико и Джейкоба она не садит, а только забирает кокаин и предлагает Беллику позже поработать на её босса.

Персонажи

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до заброшенной больницы на Колони-Айленд;
  • Найти кокаин Элизабеты и убивать всякого, кто встанет на пути;
  • Вы нашли кокаин. Подобрать сумку с кокаином;
  • Больницу окружили бойцы N.O.O.S.E. Выбраться из больницы и избавиться от звёзд розыска;
  • Встретиться с Джейкобом.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV