ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Как я понимаю, сицилийцы не хотят, чтобы я дожил до суда. Right pointing double angle quotation mark

The Shoreside Redemption — предпоследняя миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту, Тони Сиприани, Доном семьи Леоне, Сальваторе Леоне, в тюрьме в Пайк-Крик, Шорсайд-Вейл, Либерти-Сити.

Миссия

Сальваторе выходит из тюрьмы. Сегодня его должны отвезти на судебное заседание. Он знает, что сицилийская мафия не хочет, чтобы он добрался туда. Тони следует за конвоем Securicar, в котором перевозят Сальваторе, защищая его от сицилийцев. Когда он добирается до здания суда в Бельвиль-Парке, Сальваторе признают невиновным и отпускают. Сальваторе выходит, направляясь к своему дому в Сент-Марксе, и говорит Тони, что будет ждать его там.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Сесть в полицейскую машину
  • Занять позицию около полицейского участка
  • Следовать за конвоем до места назначения
  • Защитить фургон и убедиться, что он прибыл в целости
  • Пройти 4 баррикады

Награда

Наградой за выполнение миссии являются $4000 и финальная миссия The Sicilian Gambit от Сальваторе Леоне.

Разное

  • При попытке прохождения миссии с использованием читов, после того как игрок займет позицию у полицейского участка, будет показана катсцена, в которой Сальваторе убивают. После этого прохождение игры будет продолжено с последнего сохранения (до использования читов).
  • Название миссии — отсылка к фильму Стивена Кинга — «Побег из Шоушенка» (англ. The Shawshank Redemption).

Галерея

Видеопрохождение

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 69 - The Shoreside Redemption

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories