ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Вызволите Рашковского из тюрьмы Болингброук. Наземный отряд садится в тюремный автобус и под видом конвоира и заключенного проходит в тюрьму и освобождает клиента. Подрывники уничтожают входящий автобус. Пилот дожидается обоих отрядов в самолете. Right pointing double angle quotation mark
Краткое описание миссии

The Prison Break — последняя часть «Prison Break», второго ограбления, доступного в Grand Theft Auto Online.

Задачи

Заключённый

Пилот

  • Садитесь в Velum;
  • Заберите Рашковского и его команду;
  • Доберитесь до пляжа;
  • Сядьте в Buzzard.

Сотрудник тюрьмы

  • Заберите тюремный автобус;
  • Встаньте на территории тюрьмы;
  • Заберите Рашковского;
  • Устраните агентов НУП;
  • Садитесь в Velum;
  • Доберитесь до пляжа;
  • Сядьте в Buzzard.

Подрывник

  • Перехватите тюремный автобус;
  • Уничтожьте тюремный автобус;
  • Защищайте Velum;
  • Сопроводите Рашковского;
  • Защищайте Velum;
  • Доберитесь до пляжа;
  • Сядьте в Buzzard.

Награда

Финансовые Расходы на этапе становления: 40 000 $ Выручка по завершению Ограбления:

  • Лёгкий уровень (Easy): 200 000 $;
  • Нормальный уровень (Normal): 400 000 $;
  • Сложный уровень (Hard): 500 000 $.

Элитные Испытания в Prison Break

Выполнив задачи из разряда Элитного Испытания в течение одного ограбления, вы получите дополнительно 100 000 $ за эту миссию:

Рашковский поврежден на 1% или меньше; Завершить за 4 минуты 40 секунд — 4:40; Никто из игроков группы не погиб.

Прохождение

При успешном завершении всех четырех подготовительных миссий вы готовы организовать побег. Ах, да…приготовьтесь умереть, потому как эта задача очень непростая. Во-первых, небольшая заметка о денежном вознаграждении. Если вы были лидером ограбления на протяжении четырех подготовительных заданий, то не получали деньги за их завершение, а наоборот, доставали средства из своего кармана. Поэтому помните, что в последней миссии ограбления деньги вы уже получите. Настройки распределения вознаграждения по умолчанию выглядят следующим образом – 55% лидеру ограбления и по 15% остальным трем участникам. Однако, будет справедливее, если вы несколько повысите размер оплаты участникам, скажем, до 20%. Думаю, это принесет свои плоды в будущем. Но, как бы то ни было, решать только вам. Ну что, готовы? Тогда приступаем к ограблению. В финальном задании будет четыре отдельных роли, для каждого игрока – заключенный, тюремный надзиратель, пилот и разрушитель. 

Заключенный и тюремщик садятся в автобус, который вы украли в подготовительной миссии, а пилот и разрушитель разделяются. Как только заключенный и надзиратель подъедут на автобусе к тюрьме, пилот взлетает на самолете (из первой подготовительной миссии), а разрушитель похищает боевой вертолет Buzzard. Заключенный и тюремный надзиратель подъезжают к воротам тюрьмы. Как только откроются ворота, въезжайте внутрь, паркуйтесь и выходите. Теперь вам нужно найти Рашковского и подойти к нему. Мы пытались дважды сделать это, но каждый раз охранник замечал это и открывал огонь. Мы так и не поняли, почему это происходит. Ну да ладно, не суть важно. Как только сигнализация отключается, агенты NOOSE (что-то типа спецназа по борьбе с террористами) толпятся в центральном тюремном дворе. Ну и пусть себе толпятся, сейчас они вам они не нужны – ваша цель найти Рашковского. Как только обнаружите его, он будет следовать за вами. Вот теперь вам предстоит пройти через центральный двор и убить всех. Рашковский в этом не помощник, он будет следовать за вами тогда, когда пространство впереди будет очищено от агентов NOOSE. Если вы играете в роли заключенного, то будете безоружны, поэтому потрудитесь подобрать ствол у одного из убитых охранников, что значительно облегчит жизнь, так как стрелять придется часто. Пока заключенный и тюремный надзиратель пробиваются к выходу, пилот должен находиться в воздухе, чтобы вовремя подобрать их. Скучать тоже не придется, так как в его сторону выдвинутся военные истребители и попытаются уничтожить самолет. Работа разрушителя в том, чтобы прикрыть коллегу и уничтожить истребители с помощью Buzzard`а. В конце концов, заключенный и тюремщик вместе с Рашковским прорвутся к воротам тюрьмы. Вам нужно будет забраться в бронированный автомобиль (мы посчитали удобным разместить его недалеко от ворот). Рашковский запрыгнет на заднее сиденье. Теперь сматывайтесь из тюрьмы и поезжайте к обозначенному аэродрому. В то время, пока тюремщик, заключенный и Рашковский будут садиться в автомобиль и ехать к аэродрому, разрушителю следует сконцентрировать боевую мощь вертолета на их защите, так как будет огромное количество полиции, в частности вертолеты и хорошо бронированные транспорты. За все это спасибо пятизвездочному рейтингу. Пилот должен посадить самолет на аэродром и ждать прибытия остальных. Как только доберетесь до аэродрома, заключенный, тюремных надзиратель и Рашковский должны быстро перебраться в самолет, после чего пилоту можно будет взлетать. На аэродроме будет жарко, поэтому вместо того, отстреливаться от неприятелей, просто максимально быстро забирайтесь в самолет и взлетайте. Разрушитель должен находиться неподалеку и сбивать полицейские вертолеты, когда те будут докучать самолету. Пилоту необходимо скрыться от полиции. После того, как пилот скроется от полицейских, необходимо лететь к маркеру на карте. При подлете к отмеченной позиции, группа автоматически выпрыгнет в районе пляжа, где их должен будет подобрать разрушитель. Не забудьте раскрыть парашют и Бога ради, не попадите под винты вертолета. После всего, через что вы прошли – это уж точно последнее дело. Как только все заберутся в вертолет, разрушитель полетит в направлении города. Вам покажут кат-сцену и выдадут подробную информацию о выплатах. Поздравляем! Вы сделали это! 

Советы

  • Пилоту: не надо лететь к аэропорту Сэнди-Шорс сразу. Лучше всего дождаться, летая над Вайнвудом, пока на таймере останется 1 минута, а потом залетать в Блэйн-Каунти. Затем для того чтобы вас не сбили, пристройтесь к задней части истребителя и просто аккуратно летите чуть выше него. Если истребитель полетит в океан или будет пролетать в опасной близости к Форт-Занкудо, улетайте. Также не летайте над самой тюрьмой. При посадке на аэродром (для того, чтобы подобрать наз. группу) не забудьте выпустить шасси и попросите подрывника зачистить полосу, не двигайтесь вблизи коповского транспорта, сразу же после посадки откройте боковую дверь (клавиша действия). Предупредите товарищей о том, чтобы они не приближались к переднему винту — это смерть. Рашковский же, если вы двигаться не будете, под него не попадёт.
  • Заключённому: перед приездом в тюрьму попросите надзирателя из вашей команды сбросить вам какую-нибудь автоматическую винтовку и около 1500 патронов к ней (это делается на F9 и F10. Если оружие/патроны не скидываются («сюда невозможно скинуть оружие/боеприпасы»), нужно нажимать на кнопки много раз). Это очень поможет вам в штурме.
  • Надзирателю: прикажите заключённому следовать за вами: у вас всяко больше огневой мощи, чем у него. Прикрывайте его и Рашковского, но не забывайте и о себе.
  • Подрывнику: хотя летать над тюрьмой нельзя, вы можете попробовать прикрыть товарищей на земле издалека. Но ракеты иногда могут не захватывать врагов. Поэтому, если пилот не летит за истребителем, лучше помочь ему. После того, как наз. группа сядет в броневик, сбейте вертолеты полиции и прикрывайте аэродром.
  • Поездка на броневике: кто-то (лучше всего надзиратель — у него должна быть автоматическая винтовка или пулемёт) должен будет сесть сзади и оттуда палить по полиции. Помогает. Не врежьтесь в Velum и не обходите его спереди.
  • Посадка на пляж: все, кроме подрывника должны спрыгнуть на пляж, а потом отойти на его окраины, или в воду. Подрывник должен аккуратно, чтобы не задеть всех лопастями, приземлиться и подобрать команду.
  • Для всех: не забывайте использовать еду и менять бронежилеты (полный комплект еды можно купить только в нескольких магазинах, а количество переносимой брони зависит от уровня. 10 жилетов можно нести с 135-го уровня).