ФЭНДОМ

The Paleto Score — миссия в Grand Theft Auto V, где Франклин, Тревор, Майкл и любой выбранный вами подельник грабят банк в Палето-Бэй.

Прохождение

Миссия состоит из пяти частей.

Первая часть — довольно долгая поездка из Сэнди-Шорс в Палето-Бэй. Однако скучать во время неё не придётся — члены команды заведут разговор о своих первых делах, раскрывая интересные подробности из своей криминальной жизни. По приезду на место, Майкл высаживает Франклина на его позицию, а сам подъезжает к банку.

Во второй части команда принимается за дело, включается сигнализация. Всё, что требуется от игрока — подождать недолго и выбить дверь, которую пилил выбранный стрелок. Вскоре подъезжают полицейские, и, думая, что это очередная ложная тревога, не спеша подходит к банку, но тут выбегает Тревор и выстрелом даёт всем знать, что это ограбление — настоящее, после чего возвращается в хранилище.

Здесь наступает третья часть, в которой грабители одевают сверхтяжёлые баллистические костюмы и начинают перестрелку с шокированными полицейскими. Играть лучше за Тревора, так как у него имеется самое смертоносное оружие — миниган. За здоровье можно не беспокоиться — оно очень велико. А вот о чём стоит поволноваться — это о деньгах. Главное — не подставлять спину под выстрелы, потому что с каждым попаданием по сумке теряется часть куша. Проходя по двору мотеля и выходя на улицу, банда встречает всё более серьёзных противников — от загородной полиции до спецназа и даже военных. Пробежав по улице, протагонисты зайдут за угол, и окажутся на стройке. Здесь решается судьба выбранного вами стрелка — если он оказался плохим, то его сбивает полицейская машина и он погибает, роняя свою долю на землю (её можно подобрать). Если же он хороший, то под машину он не попадёт, а разделится с остальной командой, отвлекая часть военных на себя.

В определённый момент прилетает Cargobob с танком, и наступает четвёртая часть, где нам предстоит играть за Франклина. Тот, сидя за рулём бульдозера, должен прорваться к команде и помочь им. Ковш можно использовать против врагов, переворачивая их джипы, а можно и как щит, если поднять его на уровне кабины. Доехав до своих, Френк берёт их в ковш и выезжает со стройки, но встречает танк. Резко свернув в сторону ближайшего здания, команда заходит туда.

Последняя часть представляет собой линейную перестрелку на мясокомбинате. Появляется возможность играть за Франклина, но это нецелесообразно, так как у него нету брони и такого мощного оружия, как у других. От команды требуется добраться до ж/д путей, где скоро должен проехать поезд. Добравшись до места, необходимо сдержать волну военных, находясь при этом рядом с выходом на пути. Вскоре поезд приезжает, и протагонисты запрыгивают в него.

Поезд останавливается неподалёку от Сэнди-Шорс, где троицу встречает агент Санчес, и даёт каждому по их доле. На этом миссия заканчивается.

​Интересные факты

Смотреть также

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V