ФЭНДОМ

The Mugshot Longshot — первая миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу наркобаронами Диего и Армандо Мендесами в их особняке на Прон Айлэнде, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор Вэнс и Лэнс Вэнс недавно пострадали от братьев Мендес, которые напали на их бизнес, но потерпели неудачу. Братья Вэнс говорят братьям Мендес, что они не участвовали в краже кокаина, несмотря на то, что они его украли. После короткого разговора, Армандо угрожает убить их, а потом говорит им, что они могут работать вместе, и Вэнсы соглашаются. Армандо спрашивает их, кто украл кокаин, в ответ Лэнс врёт и говорит, что это был Джерри Мартинес. Армандо спрашивает, как они могут доказать это. Вик и Лэнс затем покидают особняк и Лэнс говорит, как превратить Мартинеса в федерала. Вик фотографирует Мартинеса в VCPD Cheetah возле полицейского участка в Вашингтон Бич. После того как снимок сделан, Мартинес направляется к пристани в Оушен Бич, и Вик следует за ним. Мартинес и агент DEA останавливаются возле лодки с грузом и садятся на борт. Вик, после того, как подезжает ближе, снова фотографирует Мартинеса, на этот раз с наркотиками. Вика замечают, что приводит к тому, что Мартинес и агент DEA бегут на лодке. С уровнем розыска, Вик едет в квартиру Лэнса и получает удостоверение Брайана Форбса и едет к Лэнсу в Типографию. Там, Лэнс склеивает изображения и удостоверение вместе, превращая Мартинеса в тайного полицейского.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Отправиться в полицейский участок на Вашингтон Бич;
  • Сделать фото Мартинеса и агента службы по борьбе с наркоторговлей, пока они не уехали. Это "докажет", что Мартинес тайный агент;
  • Не подходить слишком близко или тебя заметят. Хорошее фото может быть сделано с выгодной позиции;
  • Сделать крупный снимок Мартинеса;
  • Ехать за ними;
  • Сфотографировать Мартинеса;
  • Сделать крупный снимок Мартинеса;
  • Ехать домой к Лэнсу и взять удостоверение федерала Брайана Форбса;
  • Отправиться в типографию. Удостоверение федерала Форбса у тебя.

Награда

Нет награды за выполнение этой миссии, но разблокирована Hostile Takeover для братьев Мендес.

Интересные факты

  • Когда вы фотографируете Мартинеса в лодке, вы получите четыре звезды розыска. Естественно, вы захотите добраться до Pay 'n' Spray, прежде чем перейти к следующей части миссии. Не надо, однако, красть VCPD Cheetah Мартинеса и агента DEA, приезжающих в доки. Хотя он без опознавательных знаков, но считается, что это полицейский автомобиль и, таким образом, Pay 'n' Spray откажется от него.
  • Название миссии схоже с названием задания Martha's Mug Shot из GTA Vice City.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 34 - The Mugshot Longshot

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories