ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark У нас вечеринка, дорогой мой, вечеринка! Да, вечеринка в морге! Первая в этом сезоне! Right pointing double angle quotation mark

The Morgue Party Candidate ― первая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Дональдом Лавом из его апартаментов в районе Торрингтон, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Звонок Сальваторе Леоне

После того, как Тони Сиприани стал капо семьи Леоне, он получает звонок от Сальваторе Леоне, тот говорит, что в Либерти-Сити проходят выборы на должность мэра, но Леоне возьмет под свой контроль ратушу мэра, поскольку, как он говорит, Роджер С. Хоул был на стороне семьи Форелли.

И для этого, Сальваторе приветствует посредника Дональда Лава, который должен принять эту должность, Сэл просит Тони, чтобы тот убедился, что Дональд победит на выборах. Сэл вешает трубку, и Тони отправляется на поиски Дональда Лава.

Знакомство с Дональдом

Миссия начинается со сцены, где Дональд вальсирует с невидимым партнёром, пока Тони не входит в его кабинет. Когда Тони заходит, Дональд говорит, что рад его видеть и обнимает его. Тони отталкивает его от себя, и Дональд объясняет, что он празднует вечеринку или что-то вроде того, так что он просит Тони привести ему машину с трупом в качестве специального гостя.

Труп

Тони покидает здание и начинает свои поиски автомобиля. Водитель едет в том самом катафалке, в котором находится труп. Тони стреляет в транспорт, таким способом он заставляет водителя выйти с машины и убежать прочь со страхом. Когда Тони садится в машину, он получит три звезды розыска, и поэтому придётся ехать на покраску в Pay 'n' Spray, которая находится в Ньюпорте, чтобы избавиться от полиции.

Заключение

В конце Тони едет на стоянку машин Love Media, которая принадлежит Дональду Лаву, паркует машину по его приказу в гараж, выходит из неё и оставляет там. После того, как гараж закроется, Тони получит 1000$ в свой карман.

Цели миссии

Для того чтобы пройти эту миссию, игрок должен:

  • Украсть Hearse прежде, чем он достигнет пункт назначения;
  • Полицейские были предупреждены — снять свой уровень розыска;
  • Добраться на машине до гаража Дональда;
  • Отвезти машину в его гараж;
  • Оставить машину и выйти на улицу.

Награда

За выполнение миссии награда составляет 1000 $ и разблокировка миссий «Steering the Vote» для Дональда Лава, «Caught in the Act» для мистера Леоне и «L.C. Confidential» для Неда Бёрнера.

Факты

  • «Почётным гостем» мог быть Роджер Хоул, который недавно погиб.
  • Рекомендуется преследовать катафалк на мотоцикле, так как будет проще напугать водителя, сзади стреляя из него в Hearse.
  • Эта миссия схожа с миссией из GTA III «Plaster Blaster» тем, что оба автомобиля с телами получают розыск полиции.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories