ФЭНДОМ

The Merryweather Heist (Ограбление Мерриуизер) — миссия-ограбление, в которой Майкл,Франклин и Тревор грабят охранную компанию Мерриуизер.

Вариант A: Грузовой корабль.

Сначала мы,играя за Франклина,убиваем охраников на судне.Лучше,если у вас будет глушитель.Убивайте охрану по одиночке,чтобы никто не добрался до сигнализации.
95331716

Убив всех,переключаемся за Майкла.Он должен установить четыре бомбы, первые три ставятся на носу и на мачтах.Когда установлена четвёртая бомба,переключаемся за Франклина и прикрываем Майкла.

После такого вас заметят.Майкл должен установить четвёртую бомбу,а затем пройти по кораблю, чтобы спрыгнуть в воду.Франклин же должен его прикрывать.

Далее выбираем телефон, находим "Контакты" и выбираем "Взрыв".

Затем вы получите доступ к Тревору в подлодке.

Вариант В: Морская авантюра

Поднимаемся с аэродрома и цепляем миниподлодку.Теперь летим к нужной точке и опускаем субмарину с Тревором в воду.

Выбираем в телефоне приложение Trackifi, доходим до нужной точки и опускаемся на дно.Там цепляем эту вещь.Поднимаемся на верх.Переключаемся на Майкла,цепляем Тревора и летим на аэродром.В полёте на вас нападут наёмники Мерриуизер.Здесь можно либо отражать их атаки Франклином,либо вести вертолёт Майклом.
56968657

После того, как отвяжитесь от врагов, долетаем до аэродрома, аккуратно ставим подлодку, садим Cargobob и смотрим кат-сцену, в которой Лестер приказывает Тревору отдать вещь обратно Мерриуизер.

Прохождение миссии на 100%

  • Вариант А:
  • Убейте 12 врагов выстрелом в голову
  • Завершите миссию с точностью стрельбы не менее 80%
  • Убейте 12 врагов в скрытном режиме
  • Найдите контейнер в течение 1 минуты
  • Войдите внутрь корабля будучи не обнаруженным
  • Вариант В:
  • Найти контейнер с устройством за 2 минуты
  • Устранить всех врагов Мерриуизер
  • Избавиться от врагов за 4 минуты
  • Завершить за 14:30 
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V