ФЭНДОМ

The Lowdown 91.1 — радиостанция в игре Grand Theft Auto V.

Трек-лист

Эксклюзив версий PS4, Xbox One и PC

Вырезанные песни

Файл игры GTA V trackID.gxt2 показывает, что на станцию планировалось добавить больше песен, но они не были включены в окончательную версию:

Наряду с базой данных trackID.gtx2 в ранней сборке GTA V на dev PlayStation 3 было найдено больше песен:

  • Jigsaw - Sky High (1975)
  • Little Anthony - Tears on My Pillow (1958)
  • Loleatta Holloway - Runaway (1977)
  • Ohio Players - Climax (1974)
  • The Brothers Johnson - Strawberry Letter #23 (1977)
  • The Detroit Emeralds - Baby Let Me Take You (In My Arms) (1972)
  • The Shirelles - Dedicated To The One I Love (1959)
  • The Temptations - Cloud Nine (1968)
  • Timmy Thomas - Why Can't We Live Together (1972)

Разное

  • Перед обновлением 1.10 «Cruisin» был ошибочно приписан игре Смоки Робинсону и «Чудесам», несмотря на то, что Робинсон отделился от Чудес в 1972 году, за семь лет до выхода песни. Цифровое руководство, однако, всегда приписывало «Cruisin» исключительно Смоки Робинсону.
  • Похоже, есть еще одна версия логотипа (который, возможно, был бета-логотипом), который появляется на доске объявлений Los Santos Freeway. Логотип имеет тот же дизайн, но использует другую цветовую палитру.
  • Один из джинглов станции имеет междометие открытия - Chic - "Le Freak".
  • Песни этой радиостанции играют в Особняке Майкла и в Пирсе Дель-Перро. Тем не менее, трубы, показанные на "O-o-h Child", не слышны.
  • Возможно, это еще одна любимая радиостанция Аманды, так как это радиостанция играет по умолчанию, когда игрок входит в Sentinel (наряду с Space 103.2).
  • Майкл Де Санта тоже слушает эту радиостанцию у себя в машине или Space 103.2, так как эти 2 радио относятся к жанру "фанк".
  • Песня El Chicano - Viva Tirado сэмплируется в песне Kid Frost - "La Raza", показанный в Radio Los Santos из Grand Theft Auto: San Andreas.
  • Песня Undisputed Truth - "Smiling Faces Sometimes" всегда играет после побега Майкла и Франклина от Триадов в Fresh Meat.
  • Когда Mama G говорит, что "Если хочешь поиграть, найди себе игрушку", это ссылка на песню Аарона Невилла - "Tell It Like It Is".
  • Когда Mama G говорит "Я разгрузлю обоих этих ублюдков!", это может быть отсылкой на фильм "Джеки Браун" Квентино Тарантино, где Джеки Браун (актёра сыграл Пэм Гриер) направляет два оружия на Орделла Робби (актёр Сэмюэл Л. Джексон также озвучил Фрэнка Тенпенни в Grand Theft Auto: San Andreas) и говорит "Я разгружу этих ублюдков, если ты не будешь делать то, что я тебе скажу".
  • Lowdown 91.1 - сестринская радиостанция West Coast Classics. Это упоминается Диджеем Pooh, ведущий радиостанции, где он просит своих слушателей не забывать о них.

Галерея

Icon-G
Радиостанции вселенной HD