ФЭНДОМ

The Lab — радиостанция, присутствующая в Grand Theft Auto V. Радиостанция была эксклюзивом PC-версии игры Grand Theft Auto V, но затем её включили на другие платформы 8 июля 2015 году.

Трек-лист

Разное

  • Это одна из пяти радиостанций GTA V, которые работают безостановочно и без рекламы. Остальные FlyLo FM, WorldWide FM, Soulwax FM и East Los FM.
  • Еще одна любимая радиостанция Франклина Клинтона, наряду с Radio Los Santos и West Coast Classics.
  • Некоторые треки на этой станции взяты из официального саундтрека. Песня "Lock & Load" MNDR с участием Killer Mike использует сэмпл из официального саундтрека в самой GTA V под названием "The Grip". На самом деле, Gun Novel (оригинальное название The Grip) - инструментальная часть этой песни. Кроме того, песня "Wanderer" Little Dragon использует образец из "We Were Set Up" во время начальной части песни.
  • "Speedline Miracle Masterpiece" взят из Sinkane & Sal P "Shark Week", которую можно услышать на WorldWide FM (расширенная версия).
  • Песня «Fast Life» Vybz Kartel используется в официальном трейлере для обновления GTA Online Freemode Events Update. Кроме того, «Lock and Load» MNDR с Killer Mike используется в 60 FPS PC Trailer.
  • "Speedline Miracle Masterpiece" - Tunde Adebimpe's играет в трейлере обновления «Новые приключения бандитов и других мошенников».
  • Дело в том, что Oh No называет себя Доктором, а хостинг The Lab может быть отсылкой на Доктор No, один из антагонистов Джеймса Бонда. Альтер-эго The Alchemist, Chemical Bro, может быть ссылкой на английский электронный дуэт, The Chemical Brothers.
  • Хотя большинство песен из альбома включены в эту станцию, одна песня, а именно "Bad News" - Danny Brown и Action Bronson, вместо этого используется в расширенной версии Radio Los Santos.
  • Все песни были выпущены в 2015 году, и это называется анахронизмом, когда события игры разворачиваются в 2013 году.
  • Трек «Welcome to Los Santos» в исполнении MC Eiht и Fredie Gibbs является официальным саундтреком к игре.
Icon-G
Радиостанции вселенной HD