ФЭНДОМ

The Journey — радиостанция в Grand Theft Auto IV, играющая эмбиент и даунтемпо музыку.

Описание

Радиостанция необычна тем, что её диджеем на самом деле является Компьютер, который говорит синтезированным женским голосом.  «Диджей» часто упоминает, что «Жизнь на самом деле игра» и обсуждает среди различных тем «отношения между компьютерами и жизнью». Фразы Компьютера включают заявления, которые кажутся философскими, но вместо этого бессмысленны. Несмотря на это, Компьютер иногда признает виртуальную реальность города и ломает четвертую стену, говоря слушателям, что они «живут в симуляции».

В Episodes From Liberty City радиостанция не появляется и была заменена другой эмбиент станцией Self-Actualization FM.

Треклист

  • Global Communication - "5:23 (Maiden Voyage)" (1994)
  • Terry Riley - "A Rainbow in Curved Air" (1969)**
  • Steve Roach - "Arrival" (1986)
  • Michael Shrieve - "Communique: 'Approach Spiral'" (1984)**
  • Jean Michel Jarre - "Oxygène, Pt 4" (1976)
  • Philip Glass - "Pruit Igoe" (1983)
  • Tangerine Dream - "Remote Viewing" (1981)
  • Aphex Twin - "Z Twig" (1994)
  • Ray Lynch - "The Oh of Pleasure" (1984)

**песни были вырезаны из поздних обновлений.

Разное

  • Компьютер Macintosh использовался для создания голоса компьютерного диджея, а голос «Vicki» из программного обеспечения Apple PlainTalk можно услышать в качестве самого голоса диджея.
  • Любимая радиостанция Деррика Макрири.
  • Трек «Z Twig» от Aphex Twin в игре называется «Selected Ambient Works Volume II, CD2 TRK5». Причина этого в том, что треки на этом альбоме не называются и вместо этого ссылаются на соответствующее изображение. Этот трек также появляется в трейлере про Нико Беллика на сайте игры.
  • Радиостанция играет внутри интернет-кафе TW@ в Брокере и Олдерни.
  • Трек Philip Glass - "Pruit Igoe" появляется в первом трейлере, также он играет в обоих концовках игры.
  • Хоть все песни на радиостанции и проигрываются в случайном порядке, рекламы на ней нет. Другая такая - Self Actualization FM.
Icon-G
Радиостанции вселенной HD